Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Срочно HELP Народ плиз!!!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
28.04.2015, 17:43
#
4
Цитата:
Сообщение от
Алексей-Priora2
Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ... Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все...
По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно!!!
Впервые слышу, но если это реально так, то ПИПЕ-А-Ц...
ВАЗ продолжает идти своим путем...
Предлагаю АККУРАТНО вскрыть корпус старого актуатора и посмотреть - что в нем. Если НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (микроплатки с детальками) НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то и обучаться там нечему и конфликтовать просто моторчик и просто микрик (они там обязаны быть) ни с чем не могут... И тогда только ошибка в проводах возможна, особенно если в запчасть попал актуатор как раз потому что ЦВЕТА проводов ПТУшник перепутал при сборке...
Отцепите вновь установдленный актуатор от проводки автомобиля и ПРОЗВОНИТЕ ЕГО провода на соответствие с проводами разобранного - где мотор, а где микрик. учтите, что состояние контактов микрика зависит от того - в каком из крайних положений находится ШТОК актуатора.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик