Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Двигатель запущен дистанционно с брелка, затем, не глуша двигатель снимаем с охраны, вставляем и поворачиваем ключ зажигания - капот продолжает оставаться закрытым, не зависимо от того, используется ли режим иммобилайзера и кае он реализован.
Если заглушить, потом снять или перевключить зажигание - работает правильно.

БАГ ПОДТВЕРЖДАЮ и на 2000 и на 1500.

Связан баг с тем, что канал, назначенный для управления НМ программируется просто как канал управления цифровым реле БЛОКИРОВКИ и масса, появившись там после отправки кода в момент ДЗ, продолжает висеть и при перехвате управления ключем. Для блокировочного реле - алгоритм верный, для сервисного - нет!
Наиболее правильный выход - создание специального пунктика программирования: "назначить канал для управления сервисными реле". В дальнейшем это даст возможность развить тему и управлять еще какими нибудь допами, кои пока не придуманы.

Так же хотелось бы реализовать алгоритм, чтобы при работе в связке PDL, IS477 и HM05, но закрытие капота производилось постановкой Пандоры, либо потерей метки при вкл. заж., открытие - после опознания метки при снятой Пандоре и вкл. заж., независимо от состояния функции свободные руки. Иными словами Пандора управляет НМкой по команде брелка на закрытие при постановке и по команде от Пандекта на открытие по опознанию метки и закрытие по потере метки при движении. Закрытие от Пандекта по выключении зажигания отменяется в этом случае.
  Ответить с цитированием