Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же.
Если устанавливалась в автосалоне, то ПЛОХО, если в безграмотном установочном центре - не лучше ничем...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Коробка механика.
Это понятно.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Ксенонов нет.
Уже хорошо. Хоть на него грешить не надо...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат.
Не исключено, что либо свечи - некондиция, либо пока их меняли- что-то повредили. Например - изоляцию в ВысокоВольтных цепях - провода-наконечники...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма).
А должно быть с точностью до наоборот - дверь открыта - МОРГАЕТ, ВСЁ (двери/капот/багажник) закрыто- НЕ МОРГАЕТ и НЕ ГОРИТ...


Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Концевик капота отключал, улучшений не произошло.
Под капот выходит только оранжево-серый? Или ЧЕРНЫЙ параллельно с оранжево-серым идет под капот? А серо-черный под капот выходит или нет?
Куда подключен серо-черный - на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае - БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет?



Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.
Насчет этого уже ответил - НА БОРТУ ПОМЕХА. И сильная помеха, которая ГЛУШИТ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Чтобы это победить, надо:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара!!!
2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет.
3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова...
4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так...
5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле.
5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика.


Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?
Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации...

Вынужден повторить - обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО - мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены - ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам "повезло", что целых три года сигнализация "терпела" КРИВУЮ установку, работая на грани фола... Но все имеет свои границы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием