Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"обучать все реле слушать команды постоянно, а не только 3 секунды после подачи питания."
Главное тут не перепутать "постоянно" и "непрерывно", а то один иммо с непрерывным опросом метки и возможным глушением посредь-дороги уже сделали.
Как минимум команды "разрешить", "запретить" должны быть и отправлять их надо не снимая минуса разово в нужные моменты времени. Но это сложнее, чем заточить канал под управление сервисным реле с иной логикой - там минус можно снимать и "постоянность" ни к чему.
Кстати, управление цифровым сервисным реле выгоднее организовывать по плюсу постоянному: блокировочное рвет плюс, значит он там есть, (а масса - не факт, с учетом секретности). Сервисное (привод чего нибудь), требует подводки плюса постоянного питания и команды - это два провода, если команду "засунуть в плюс", это один провод, а масса вот - на кузове (секретность не нужна).
Кто что думает?
  Ответить с цитированием