Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Corolla e150 DXL 3500i + DI-3
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
18.05.2015, 20:46
#
16
xelaag
, Вы как зажигание подключили физически проводами, с разрывом или без ?
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от
xelaag
Я думал, что реле должно замыкать 7 и 8 контакт, но реле этого не делает((
И не будет, будет замыкать только при АЗ/ДЗ
Добавлено через 17 минут
В общем, объясняю на пальцах, по поводу ЗЗ:
Если хотите делать зажигание в разрыв, то, рвём провод зажигания, оно же зажигание 1, оно же IGN1
(внимание, если не ошибаюсь, в тойотах печка и прочие весят как раз на зажигании 1, а бензонасос и прочие важные органы для запуска на зажигании 2)
.
разорванную сторону от ЗЗ цепляем к ББ-Х10-7-желтый.
вторую сторону зажигания к релейный модуль-2(коричневый)
в настройках II-8.5 указываем с разрывом.
если нужна защита стартера, то:
рвём провод стартера, конец от ЗЗ подключаем к релейный модуль-11-зелёно/черный
второй конец к релейный модуль-4-желтый и 7-зелёно/красный
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
xelaag
Почему бы не сделать как Старлайн - в открытом доступе примеры монтажа сигнализаций на разные авто, где указаны нюансы каждого случая, фото...
А файл сервер, чем плох ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
xelaag
Думаю они и другим читателям форума будут интересны.
То что я написал, уже писал где то в ветке о 3000 модели.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit