Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, RuslanDNA.
Оснровная ваша проблема в том, что заменив ТОЛЬКО блоки сигнализации
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
Сейчас стоит купленая новая аналогичная сигналка, все блоки понемяны кроме проводки, пульты все работают но трабл с дверьми остался
Вы оставили ПРОВОДКУ сигнализации, в которой и кроются неисправности, вызывающие проблемы с управлением ЦЗ...

На автомобилях этой серии есть ФИЧА - запирание дверей по набору скорости... У Вас она есть в комплектации автомобиля? Если есть, то СЛАБОТОЧНОЕ управление ЦЗ имеет НЮАНС и многие не очень продвинутые установщики ОТКАЗЫВАЮТСЯ от слаботочного управления, предпочитая резать СИЛОВЫЕ провода и делать управление "по СИЛЕ"...
Я так понимаю - сигнализацию устанавливали не Вы и Вы не готовы МЕНЯТЬ проводку сигнализации на новую. Тем более ИЗМЕНЯТЬ подключение сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля, восстанавливая то, что было порезано предыдущим установщиком.

Но и это не всё... Автомобилю более 15 лет. Штатная проводка далека от идеала. Советую ПРОВЕРИТЬ состояние проводов и их изоляции в резинке-гофре - переходе из кузова в дверь водителя. Там Вы наверняка найдете переломанные провода или как минимум изоляцию на них. Все перебитые жилы надо восстановить - соединить, а повреждения изоляции заделать изолентой.

Хотя правильнее всего было бы установить вместо В9 (давно снятой с производства) ФАБРИЧНУЮ легальную StarLine A91, причем С ПЕРЕМОНТАЖОМ её проводки и с восстановлением штатной проводки автомобиля. А не менять фабричную В9 на её копию-подделку из китая, качество изготовления которой и комплектующие (в угоду удешевлению) оставляют желать лучшего (уж лучше было в старую систему прописать брелоки от китайского комплекта, или вообще купить только китайский брелок с ЖК, хотя и восстановить родной - не проблема, запаяв пружинку-антенну)... Предлагаю найти ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА в своем населенном пункте
и его руками и глазами установить А91...

Или будете САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаться лечить проблему?
Если самостоятельно, то сообщите - куда и как соединены проводочки из того шестиконтактного некрупного разъема, в котором зеленый и синий с предозхранителями 10А красного цвета, зелено-черный, сине-черный и сдвоенный черно-красный проводочки находятся... Подробно опишите - какие куда присоединены.

Вот тут поподробнее
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
Провода контроля ЦЗ идут на мультиплекс, два провода с предохранителями, один идет на сигналку в другой штекер, я так понял это на корпус, остальные обрезаны.
1. Какие именно обрезаны? Зелено-черный и сине-черный, выходящие из 6-контактного разъема сигнализации, отвечающего за управление ЦЗ?
2. Куда воткнут хвостик черно-красного провода -
а) в клемму с черным проводом возле 18-контактного сигнального разъема или
б) в клемму с красным проводом, отходящим от толстого красного провода возле 6-контактного силового разъема с толстыми проводами?
3. Сможете описать - к проводам какого цвета и какой толщины изоляции в штатной проводке прицеплены синий и зеленый провода с красными предохранителями 10А?
4. Они прицеплены "внаброс" - на штатных проводах только изоляция зачищена или штатные провода ПЕРЕКУШЕНЫ и провода сигнализации прицеплены с одной стороны перекусов?


Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
И когда все это началось перестали моргать габариты моргать при открытии дверей.
У Вас моргали ГАБАРИТЫ? Не повороты? Перестали моргать ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ? Или при закрытии ТОЖЕ? А при тревоге моргают? Советую посмотреть - куда и как присоединены зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации с предохранителями 7,5А коричневого цвета из 18-контактного разъема сигнализации к проводке автомобиля... Если было прицеплено к габаритам, то прицеплен скорее всего один из этих проводов и прицеплен на шатный провод зелено-белого цвета тонкий. Это цепь габаритов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием