Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

жетон, здравствуйте.
Раз орет - значит есть повод поорать. А точнее - происходит СРАБОТКА одной из зон охраны. И судя по Вашей неготовности принять это орание за норму - это ЛОЖНАЯ СРАБОТКА.
Если брелок с ЖК-экраном ЖИВ, то на его экране ОТОБРАЖАЕТСЯ - по какой зоне идет сработка:

1. Надпись BRAKE и восклицательный знак в круге и скобках в углу экрана - ТОРМОЗ - скорее всего вышли из строя ВСЕ ЛАМПОЧКИ СТОП на корме автомобиля (если автомобиль с АКПП) или в свое время было сделано неверное подключение к цепи РУЧНИКА (если автомобиль с МКПП).
Лечение - в первом случае - замена лампочек, во втором - переделка подключения.

2. МОЛОТОК - НЕВЕРНО отрегулирован датчик удара или просто оторвался от того места, куда был приклееен (или вышел из строя).
Устранение - закрепить, заменить и/или отрегулировать.

3. КАПОТ - неисправность концевика капота (он не достает до капота при захлопнутом капоте) или замкнут грязной-соленой водой с дороги или неисправность датчика автозапуска (короткое замыкание), так как датчик подключен параллельно концевику капота. Либо провод идущий до концевика и датчика замкнулся на МАССу из-за повреждения его изоляции 9например протерлась при некачественном монтаже)...
Уситранение - заменить концевик, отрегулировать высоту, проверить и при необходимости заменить датчик температуры, заизолировать проводку.

4. БАГАЖНИК - неисправность концевика багажника или замыкание провода, идущего до него от блока сигнализации (см. п.2)
Лечение тоже самое.

5. ДВЕРИ - тут проблемы могут быть либо со штатными концевиками в проемах дверей (например до какого-то из них перестала доставать дверь из-за некачественного кузовного ремонта) - тогда и свет в салоне гаснуть не будет, tckb перевести фонарь в положение DOOR либо есть проблемы с подключением сигнализации к цепям концевиков. либо всё та же ВОДА, образующая УТЕЧКУ-замыкание, которого недостаточно для зажигания фонаря, но достаточно для сработки сигнализации...
Лечение сложнее, так как требует более глубокой проверки (будет зависеть от её результатов).

6. АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом маФынки на экране - ЗАЖИГАНИЕ - Замыкания в цепи зажигание автомобиля, вызывающие сработку по этой зоне охраны.

7. Неисправность сигнализации - отремонтировать помогут в сервис-центре StarLine...

Причины перечислены в порядке их наиболее вероятного появления.

Если брелок с ЖК-экраном неисправен или отсутствует, то ориентируйтесь на количества вспышек в сериях миганий светодиода на борту автомобиля ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ. С охраны снимайте только после того, КАК ПРООРЕТСЯ хотя-бы один полный цикл тревоги. Постарайтесь поймать момент снятия с охраны СРАЗУ, КАК ПРОООРЕТСЯ. Описания серий вспышек читайте в инструкции. Она тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 если у Вас её нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием