Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Требуется помощь спецов!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
25.05.2015, 08:25
#
7
Всем добрый день.
shuma13
, Юра, на Toyota 1996 года нет ИММО, так что дело не в обходчике и не в ЧИПе (которых нет)...
А раз речь вообще про АКПП
Цитата:
Сообщение от
Михаил44
Машинка автомат.
то вообще никаих препятствий быть не может. На УГОНА .НЕТ я уже высказался. Тут добавлю (теперь уже зная - что за автомобиль).
1. На этих машинах нередко две цепи стартера START1 и START2. Одна из них в чистом виде СТАРТЕР, вторая - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО пуска. Если не продублировать холодный пуск - заводиться будет только горячий мотор (НО СТАРТЕР КРУТИТЬ ОБЯЗАН и в случае остывшего мотора).
2. Машине без малого 20 лет. А это значит что СЕКТОР с контактами на АКПП , отвечающий за индикацию лампочек на табло (Р-R-N-D-L-2) и РАЗРЕШЕНИЕ включения стартера только в положении P и в N ИЗНОШЕН ДО ПРЕДЕЛА и в нем может иметь плохой контакт. Уже сталкивался с тем, что КЛЮЧОМ такая машина еще ПОКА заводится на грани фола, а вот при запуске через сигнализацию за счет дополнительных падений на скрутках и в разъемах сигнализации уже ФИГ... Либо ТО заводится, ТО НЕТ...
Так что - ЗАМЕРЫ величин напряжений в цепи втягивающего реле при запуске через ключ и через сигнализацию скорее всего раскроют секрет НЕПУСКА...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик