Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Авто Чери Тиго 5 МТ, сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском. Почти всё описано на сайте СтарЛайн
Перед покупкой авто, позвонил в СтарЛайн в БошСервис в Смоленске, сказали поставят. Поставили, и через месяц машина стала заводиться с автозапуска со второго, третьего раза или вообще не заводиться. Потом и с ключа перестала. В СтарЛайне что-то переделали, опять стала работать. Через месяц опять пропал завод. Установщик врезался в штатный провод, идущий к штатной петле, и грешил на этот провод. Я его полностью восстановил, и провода и экран. А установщик намотал дополнительную петлю витков 7-8 на штатную, и её пустил в обходчик, насколько я понял. Тогда-же установщик обнаружил, что в чипе, который он выломал из ключа, есть трещинка, поддев которую, отвалился кусочек и чип вообще перестал видеться машиной. Мне оплатили дублирование ключей у рекомендованного установщиком частника. Стеклянный чип поместили в обходчик, другим ключом я заводил с замка. Проработало это опять около месяца и перестало. Написал на сайт, и там мне посоветовали другую контору, представительство СтарЛайн, со словами - "Там сделают". В Автостиле установщик смотал доп.петлю из 7-8 витков, снял штатную петлю, вставил в неё дублированный ключ, и замок проворачивал родным. Машина заводилась. Решили попробовать без обходчика. Но уже на следующий день всё повторилось. Этот установщик тоже грешил на штатный провод между петлёй и иммо. Я повторно переделал провод, т.е. пропаял его, и одел экран-оплётку с контактом с заземляющим проводом, и поверх ещё обмотал фольгированным экраном. Мартышкин труд... Пропаял провода минуя платку на петле, непосредственно к обмотке - ноль. Но заметил, что если снять петлю, вставить в неё ключ, и заводить другим, то заводится практически без пропусков. Но стоит одеть петлю на место, пропуски. Пододвигаю петлю к ключу, пропуски меньше, но иногда и через 20 раз не гаснет индикатор иммо.
Померял сопротивление катушки - 15ом, посчитал витки - 90. Намотал опять родную, но не подсоединял. Нашёл похожий по сечению провод (от компьютерного кулера), и намотал 120 витков поверх, потом методом научного тыка, сматывал по 5 витков, и смотрел на индикатор ключа. Самое устойчивое определение было на 90 витков. Снял самопал, подпаял родную катушку. Правда пришлось дорастить 2 витка, т.к. места пайки обломались и не доставали. Вчера ездил в командировку, и чтобы не стоять где-нибудь случайно, вставил ключ в снятую петля, и примотал изолентой. Всегда с первого раза, а к вечеру вообще ни как, и сегодня утром с 10 раза. Сегодня утром скинул клему. Керогаз стоит уже 4 часа. Потом попробую. Такое впечатление, что с течением времени катушка иммо видит чип слабее и слабее.
Подскажите пожалуйста, куда копать. Я уже хочу её снять, что мне уже неоднократно предлагали в первой установочной конторе, и обратиться в другую контору с другой сигналкой.

Добавлено через 2 часа 55 минут

Подсоединил питание. Раза с восьмого завёл с дубля ключа. Поставил на автозапуск. С автозапуска завёл и заглушил 5 раз без пропусков.
Что заметил; на снятой петле выставляю чип прямо над витками и родной, последнее время глючный ключ, погасил иммо без пропусков раз 20 подряд, в то время как дубль, поставленный чипом над витками, давал пропуски.
Вы не представляете, как хочется кого-нибудь застрелить!!!
Из водяного пистолета!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием