Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После того, как вчера намотал 20 витков для обходчика, пропусков стало меньше. Правда, когда сразу проверяешь, всё хорошо. Но если небольшого простоя, с автозапуска заводится не всегда.
Сегодня проверял много раз, не выходя из машины, имитировал выход дверью - запускается. И с ключей! 1 пропуск на 20-30.
RA9UBD, Знаете, когда в первый раз машина не завелась, после того, как проработало всё больше месяца, установщик и менеджер попытались обуть меня в лапти. Показали штатную петлю и с умным видом сказали, что там наверняка микротрещина от перепадов температур, обращайтесь к ОД за заменой.
На что я им ответил, что;
1. машина сертифицирована для России, и для её температур,
2. в январе даже не было обычных для Смоленска температур,
3. на штатной петле есть следы от их туда вмешательства, (они дырочки прожгли для провода поверх платы), и ОД заставит меня оплачивать их косяк,
4. на столе у них нашёл подходящий для штатной петли разъём, подсоединил к петли и к тестеру прикрутил провода изолентой, чтобы не было случайного дребезга контакта, включил пищалку на тестере и дал им крутить и бить отвёрткой по петле как им вздумается. Ни одного пропуска сигнала не было. Вопрос был снят, и больше таких попыток они не предпринимали.
Я в 13 лет собрал свой первый усилитель на 6П14П, а в 14 лет шарманку на 6П3С, а чуть позже на ГУ50. Сейчас мне почти 49 лет, и редкий день обходится без паяльника. Люблю конструировать для себя. А по образованию я энергетик.
Если есть проблема в мозгах машины, т.е. как предполагает уважаемый Старик , то пальнули их однозначно установщики сигналки. Да и могла-бы машина заводиться без проблем в течении месяца, если-бы были проблемы с мозгами?

Кстати, сегодня подумал, что возможно следующее тоже может как-то влиять. Установщик сказал, что машина станет на охрану, но не закроет двери, если нажать кнопку один раз, и такое есть ещё в каких-то машинах. Т.е. когда я выполнил программную нейтраль и вышел из работающей машины, первое нажатие глушит двигатель, ставит на охрану, но для закрытия дверей надо нажать ещё раз.
  Ответить с цитированием