Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
2 - напрямую небудет конечно работать (хотя последний рав не пробывал, надо проверить, но думаю также все осталось),по умолчанию имелось в виду с диодным отвязыванием жиги от кейлеса и сертификации, для тт на дизеле достаточно просто на ецм жигу оставлять, но по хорошему и на ген надо давать - т.е., чтоб работал радиоключ и была зарядка - надо давать силу после диодов на входящую жигу ецэма и гена
alexandr777, добрвй день.
Вы мне уже отвечали - пост 2968 от 13.03.2015.
Авто - RAV4 2014, дизель, кнопка старт-стоп.
Автозапуск кнопкой двойным нажатием без педали тормоза, обход DI-03 питание на смарт ключ 3.3 В.
Правильно ли я понял, что если подключить "плюс" доп каналом через реле, как на приведённой ниже схеме, то при нажатии на кнопку старт - стоп при работающем двигателе он продолжит работать и станет доступен кейлесс, при втором нажатии на кнопку, если смарт ключ находится в салоне - включатся ACC, а при третьем нажатии и зажигание. И всё это при работающем двигателе.
Запрограммировано будет так:
Доп. каналы аналы кнопки - включение - импульс 1 сек с задержкой 1 сек. при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Доп канал реле - включение - при обнружении метки только в охране, только при вкл. зажигании.
Зажигание будет подключено по аналогу до диода (пока по CAN).
С уважением.

[/ATTACH][/ATTACH]
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	60.3 Кб
ID:	1080  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	104.2 Кб
ID:	1081  
  Ответить с цитированием