Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день.
Так как считываение ЧИПа - это ВЧ-кодированные посылки, то вот в этом тексте
Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Домотал дополнительную петлю до 20 витков. Скрутил косичкой провод идущий в обходчик, и сделал виток через помехогасящий ферит.
есть одна САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которая может УБИВАТЬ полезный ВЧ-сигнал...
Догадались - КАКАЯ?
АГА, вот эта
Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
и сделал виток через помехогасящий ферит.
ФЕРРИТ срочно УБРАТЬ!!!

Для борьбы с помехами - витая пара - в качестве линии связи. В крайнем случае - поверх неё - ЭКРАН из оплетки-сеточки, соединенный с МАССОЙ-минусом кузова.

Однако я еще ни разу ничего не экранировал - ни проводов, ни блоков сигнализации. Просто правильно выполнял МОНТАЖ.
Меня смущают ДВА момента:
1. Проблемы со чтением начинаются после простоя (возможно где-то пропадает контакт).
2. Проблемы непостоянны и эпизодичны (1/20...1/30) - это опять ведет к предположению о партизанском дефекте - периодически пропадающем контакте...

Смущает и то, что проблемы С РОДНЫМ ЧИПом. Еще можно было-бы понять проблемы с КЛОНОМ, дополнительно дописанным, но чтобы РОДНОЙ плохо читался...

И еще - тут всплыли какие-то провода "от предыдущего раза", которые "болтаются"... А у Вас что - до StarLine стояла ДРУГАЯ система охраны с автозапуском? Кто и где и как устанавливал её? А в дальнейшем - кем она была демонтирована и по какой причине? С ней автозапуск и запуск с ключа - как работал? И почему не всё было "ампутировано"? Количество вопросов растет, а мы нисколько не приближаемся к решению проблемы. Явно ходим кругами мимо цели (причины)...

Я ВЕДЬ ПРЕДЛАГАЛ ВОССТАНОВИТЬ родную заводскую схему, УБРАВ ВРЕМЕННО всё лишнее с замка зажигания... И понаблюдать - как будет заводиться ключом.

Предлагаю провести еще один эксперимент, если есть ключ-ПУСТЫШКА (без ЧИПа).
Причем желательно это делать хотя-бы убрав петлю-НАБРОС обходчика, намотанную на штатный считыватель...

Пробуем заводить так - втыкаем ПУСТЫШКУ в замок зажигания, удерживая пластиковую ключа с ЧИПом как можно ближе к считывателю и поворачиваем пустышку "НА СТАРТ". Завелось? тогда глушим И СДВИГАЕМ ГОЛОВКУ с ЧИПом вдоль пустышки 5мм от замка зажигания. Снова пробуем заводить. Завелось? Сдвигаем еще на 5 мм и снова пробуем...
Если считыватель хороший и всё исправно, то мотор должен перестать заводиться, когда ЧИП (находящийся в головке ключа) будет НЕ МЕНЕЕ, чем в 2-3 см от рамки считывателя. А вот если перестанет заводиться при отодвигании ЧИПа уже на 1 см, то ПЛОХО. Инадо разбираться - ПОЧЕМУ штатная схема считывателя ПЛОХО "видит" ЧИП!!!

Если же даже после отнесения ЧИПа на 3 см машина без проблем заводится раз за разом, НО ВДРУГ не завелась РАЗОК, то я опять начну думать об ИНОГДА ПРОПАДАЮЩЕМ контакте...
Где искать причину? Вот в этом перечне:
штатный считыватель (при неоднократной перемотке могли повредить лаковую изоляцию и оголенные провода периодически КОРОТЯТ, образуя КЗ-виток. А для любого индуктивного элемента КЗ-виток - это сведение добротности, а значит и чувствительности к нулю)+штатные провода+ штатные разъемы (не только возле считывателя, но и ТАМ, куда приходит сигнал со считывателя - НА ПРИБОРКЕ или в МОЗГЕ двигателя - РАЗБЕРИТЕСЬ - куда у Вас они идут и не зацвело-ли там все зеленым цветом окислов или не шатаются-ли штырьки в плате)...

Уже неоднократно ПРОПАИВАЛ разъем приборной доски на нескольких Форд Фокус, выпущенных в 2005-2010х годах... Ошибка проектирования (разъем упирается в воздуховод) вызывает выламывание штырьков из платы приборной доски и начинаются разные чЮдеса на этих машинах (смотря какие штырьки первыми потеряют контакт). В том числе и нечтение ЧиПа иммо (за это отвечает электроника приборной доски на форде фокусе...).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием