Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Показать сообщение отдельно
ewgenijx
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация:
10
01.06.2015, 23:18
#
557
Цитата:
Сообщение от
RobotZ
Пока ответили так:
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!
Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.
Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.
Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.
Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.
С уважением, Евгений.
Я в январе задавал вопрос в службу поддержки вот что ответили :
Добрый день, Евгений!
Благодарим за использование нашей продукции!
При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис
http://www.alarmtrade.ru/gas/
.
С уважением, Евгений.
Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50:
Тема вопроса: *Пароль к приложению*
ФИО:*
Email:
Телефон: *
Страна: Россия*
Область:
Город:
Роль: Пользователь*
Модель: DXL 3910*
Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ?
.
Меню пользователя ewgenijx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ewgenijx