Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ewgenijx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RobotZ Посмотреть сообщение
Пока ответили так:
Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции!

Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.

Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.

Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.

Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.

С уважением, Евгений.
Я в январе задавал вопрос в службу поддержки вот что ответили :

Добрый день, Евгений!

Благодарим за использование нашей продукции!


При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/.


С уважением, Евгений.


Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50:

Тема вопроса: *Пароль к приложению*

ФИО:*
Email:
Телефон: *

Страна: Россия*
Область:
Город:

Роль: Пользователь*
Модель: DXL 3910*

Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ?

.
  Ответить с цитированием