Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Предложения по улучшению ПДЛ
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
14.03.2008, 08:18
#
29
Цитата:
Сообщение от
S&G
У меня 3 предложения:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.
по давлению масла непонял в чем проблемма.. в алгоритме и так задержка есть некоторая во время старта двигателя по датчику масла... брилка вот ток никак не показывает этого, а сига делает несколько стартов.(если датчик сработал)
По 1-7.6 импульсь комфорт есть! (покрайне мере на 1500и) эт точно говорю.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver