Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yantu, спасибо за уточнения. Теперь стало понятнее.
В обходчик помещен ключ-аварийная открывашка двери, в пластмассу которого и залит ЧИП и сейчас приходится к кнопке запуска подносить такой-же ЧИП из другого аварийного ключа...
Действительно проблемы на борту автомобиля.
И Вы верно мыслите:
1. Надо провести диагностику бортовых систем на наличие ошибок. Имеющаяся надпись говорит о проблемах СО ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
2. Попытаться СБРОСИТЬ имеющиеся ошибки и проверить работу систем после этого а заодно - не появятся-ли они вновь...
3. По описанию ошибок делать предположения - что могло стать причиной их появления. Ну и разумеется - плотнее общаться с установщиком на предмет - как именно он подключился к цепям управления ЦЗ автомобиля - проводным подключением или управление осуществляется через CAN-шину. В последнем случае - код какого автомобиля был запрограммирован и всё-ли корректно подключено . И не забыл-ли он где-то что-то соединить обратно из штатных разъемов. Возможно, что разъем воткнут не до конца или часть штырьков загнулась... НАДО СМОТРЕТЬ. Лучше всего, если всё это будут делать в одном и том же месте - там, где устанавливали сигнализацию. Там эти работы должны провести бесплатно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием