Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез". Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе.
Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо.
Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится.
Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза.
Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм.
Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода.
Злой как чёрт.

.
  Ответить с цитированием