Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Написал ОД о проблеме. Оттуда позвонил специалист и попросил обесточить главный блок и обходчик, для исключения взаимного мешания чипа в обходчике и в ключе, и проверить, как будет работать иммобилайзер. Обесточил - всё работает также, "пунктиром".
Да, они просили о том же, что и я - УБРАТЬ влияние сигнализации и обходчика, если они смонтированы НЕВЕРНО. Когда они обесточены, их влияние сводится в БОЛЬШИНСТВЕ случаев к нулю... Я просил о более глобальных УБИРАНИЯХ...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Старик, установка сигнализации была одна единственная, а сопли остались от прежнего подключения обходчика по схеме "вразрез".
И что - сопли так и остались соплями? Вы намерены вернуться к схеме "врезка"? И насколько "сопливы" сопли? Штатная проводка в месте разреза восстановлена насколько качественно?


Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Но когда я добрался до обходчика чтобы его отключить, увидел, что провод с разъёмом просто висит в воздухе.
ТО есть до этого Вы пытались заводить машину ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ при ВЫПАВШЕМ разъеме из блока обходчика? Что это за разъем - провод цепей рамки обходчика? Или это провода питания (красный и черный) обходчика?



Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Короче, при обесточенном основном блоке и обходчике, и неотсоединённых проводах, убранной дополнительной петеле обходчика, (смотал, для исключения наводок), всё осталось как и было - плохо.
И это печально... Потому что говорит о проблемах в родной схеме считывателя...


Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Я попробовал по Вашему совету двигать ключ с чипом. Т.е. после того, как чип увиделся машиной, я отодвигал его, и он перестал видеться примерно на 3 сантиметрах. Что заметил, если чип увиделся, то он будет определяться, если временной разрыв между поворотами ключа маленький, если подождать около минуты - всё, не видится.
При малых паузах между поворотами ключа ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа не делается. Так задумано по принципу - хозяин не может птицей вылететь из машины через открытое окно (он обычно открывает дверь и если уж пошел из машины, то отсутствовать будет ну никак не минуту), и за пару-тройку минут вернуться в неё вряд-ли сможет. Поэтому если ключ поворачивается через промежутки времени менее некоторой величины (у разных машин - по разному - как у Вашей - не засекал по секундомеру), то запуск мотора уже БЕЗ ЧТЕНИЯ ЧИПа происходит вообще-то...
И только если ПАУЗА достаточно долгая, то вся процедура производится от начала до конца - НАЧИНАЯ со чтением ЧИПа...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Сейчас машину завожу со снятой петлёй, втыкаю в упор штатный ключ чипом напротив штатной петли, и проворачиваю замок другим ключом. Заводится с неопределённого раза.
ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение

Провод с штатной петли сматывал и наматывал всего один раз, для определения количества витков. Не верю, что после этого эмаль провода могла повредиться и коротнуть. Сегодня померял диаметр - 0,1мм.
Предлагаю сделать так:
На подходящей оправке (или каркасе) намотать 90 витков ХОРОШЕГО ТОНКОГО провода с целой изоляцией. Снять разъем со штатного считывателя и на скрутках прикрутить к проводке эту импровизированную катушку- считыватель и проверять с ним. Если всё заработает - значит есть КЗ-виток в том считывателе, лаковый провод которого Вы сматывали/наматывали...
Не вздумайте ОСТАВИТЬ эту подозрительную катушку подключенной ВПАРАЛЛЕЛЬ - не отключив разъем или припаяв новую катушку к контактам старой, не отцепив её...
Так мы точно определимся - ДЕЛО в штатной катушке или не в ней... НО ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО ВОКРУГ ЗАМКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (я про цепи обходчика, включая место врезки - это место проваодки должно быть "как с завода")



Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Ничего зацвести в машине, которой полгода не может. Даже в Амулете, которому скоро 8 лет под торпедой всё как с завода.
Ну так это вы можете посмотреть - что там и как. У отвечающих здесь, и у меня в том числе такой возможности нет. Мы можем только предполагать...

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение

Злой как чёрт.
Неплохо-бы Вам все-таки найти гРАМОТНОГО установщика и решать проблему с его участием ВЖИВУЮ.
Сейчас у вас ПОЧЕМУ-ТО плохо работает ШТАТНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ. Надо найти причину его неудовлетворительной работы. Причем заметьте - если ему удается прочитать ЧИП, то читает он его даже в 3 см - ЭТО ХОРОШО, но это чтение нестабильное - я бы сказал - ЭПИЗОДИЧЕСКОЕ. Надо понять - что такого в этот отрезок ХОРОШЕГО, что чтение происходит и ЧТО ПЛОХО в период НЕЧТЕНИЯ... По переписке это непросто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием