Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет! Всем спасибо за инфу. Отпишусь и я, мож кому пригодится. Поставил 1100 на Субару XV 14 года без кейлеса. Пошел простым путем, без автозапусков и прочего. Фактически подключил все так, как советовали в Алармтрейдовском мануале. Откр и закр подсоединил параллельно штатной кнопки ЦЗ. Открытие и закрытие слейв с приводов замка. Подключил КАН. XV по КАНу не управляется. Только статусы дает. Дверей, багажника, зажигания и тормоза. Капота нет ну и фиг с ним. Так как сабж не понимает открывания багажника - я сделал просто и удобно. Сигнал с кнопки открытия багажника на дверце завел как открытие слейв. И теперь, при подносе метки к авто нажимаем кнопку - снимаемся с охраны и открываем багажник еще раз нажав на кнопку. ТАк было на прошлой машине тоже. Удобно. Все запрограмировалось, все работает. Правда не проверял кодовый иммобилайзер. Похже, когда закончу с програмированием - займусь установкой радио реле.
Так как я раньше имел дело с Пандорой 4300i на КИА Соул - есть с чем сравнить. Во первых супер штука КАН. Избавил он некоторых проводов. Во вторых супер функция зе закрывать по хендсфри пока открыты двери. Это жирно. На прошлой машине замахался просто. Также теперь во время запуска машины не подается команда - открыть дверь, как было при аналоговом статусе зажигания на 4300i. Остался лишь маленький глюк. Сига подает команду открыть дверь каждый раз при глушении мотора (выкл зажигание). Странно это! У меня были раньше две сигналки с хендсфри китайские. ТАм было реализовано закрытие дверей по первому нажатию на тормоз и открывание по выкл зажигания. Так вот, они не давали команду открыть замки, если перед этим не давалась команда их закрыть. Такой вот тупняк. А в остальном - все работает. Настраиваемся, короче!
  Ответить с цитированием