Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

astor, здравствуйте. Скорее всего Саша alec67 прав, и поможет только замена датчика на новый.
Однако Вы ничего не написали о том - куда именно датчик закреплен у Вас на двигателе.
Этот датчик не предназначен для показа температуры РАЗОГРЕТОГО двигателя. Его задача ОБРАТНАЯ - отследить момент ОСТЫВАНИЯ двигателя до пороговой температуры пуска мотора зимой. С учетом таких вещей, как теплопроводность и теплопередача температура всей поверхности мотора после нуля градусов и дальнейшего снижения будет отличаться на градус-два. И чем холоднее, тем меньше эта разница в разных точках мотора. А вот когда мотор "молотит" - выхлопной коллектор может быть и 600 и 800 градусов и даже выше, в то время, как кронштейны, прикрученные к головке блока - всего градусов 50-60...
Ложная сработка по зоне КАПОТ происходит обычно при перегреве датчика выше 90-100 градусов, ПОЭТОМУ НЕ НАДО СТРЕМИТЬСЯ СОВАТЬ его в место ПОГОРЯЧЕЕ.
Нередко проблема при ЖИВОМ датчике (в котором не происходит КЗ проводов при нагреве и касании оголенных жил от расширения в теле датчика) решается его ПЕРЕНОСОМ на поверхности мотора в место "попрохладнее" в процессе работы мотора (но которое тем не менее греется-остывает и имеет связь с поверхностью мотора)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием