Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.06.2015, 18:45
#
470
Цитата:
Сообщение от
astor
датчик закреплен под свободным болтом кронштейна клапанной крышки, убирал датчик с клапанной крышки (просто висел в воздухе) результат тот же ( срабатывание охраны по открытию капота через 2 минуты после автозапуска)
Цитата:
Сообщение от
astor
сопротивление датчика 9.6 кОм при реальной температурек около 24- 27 градусах. сопротивление показывает сначала около 11 кОм(первая секунда касание мультиметром) затем идет постепенное падение до 9.6 кОм (падение сопротивления происходит примерно за 20 секунд касания мультиметра, и дальше не падает).
Непонятно почему плывут показания мультиметра - может с ним что не так? Возможно - он выдает слишком большой ток в режиме омметра и этим током разогревается терморезистор в датчике и от саморазогрева его показания уменьшаются до тех порпока не наступит баланс между разогревом и излучением тепла с поверхности датчика. Если температура не меняется, то и показания сопротивления должны не меняться. Хотя сопротивление около 10 килоОм при +25 градусах - это нормально. 12килоОм будет при +20градусах (плюс/минус разумеется...).
При нагреве должно уменьшаться и при +100 градусах быть около 1килоОма. А при остужании - увеличиваться и при минус 30 быть что-то около 100килоОм...
Попробуйте опустить датчик для начала в холодную воду, а потом погреть, подержав в руках...
По поводу
Цитата:
Сообщение от
astor
Вариант умершего датчика под большим вопросом сигнализации ровно 2 дня после установки.
Бывает... Предлагаю
а) потестировать датчик при нагреваних/заморозках (кипяток и морозилка Вам в помощь)
б) повесить вместо датчика РЕЗИСТОР сопротивлением 3,0-4,7килоОма - какой подвернется в хозяйстве и понаблюдать - что будет с тревогой в процессе запуска мотора...
Цитата:
Сообщение от
astor
Устанавливал собственноручно
по интернету не видно - как это Вы делали... Как всё соединили как зажимали датчик под болт...
Как не видно и то - ФАБРИЧНЫЙ это комплект или бессовестная китайчовская подделка...
Цитата:
Сообщение от
astor
датчик подключен по схеме, оранжевый провод на концевик капота и датчик температуры, черный от датчика на общюю массу около 15 сантиметров от сигнализации (проведен дополнительный провод к блоку сигнализации)
Надеюсь была использована штатная лапша - сваренные вместе оранжево-серый и черный провода из комплекта сигнализации...
astor
, ну если кроме датчика температуры и концевика НИЧЕГО к оранжево-серому проводу не прицеплено , а ко всему прочему при подключении резистора вместо датчика тревог не будет, а при проверках датчика по нагреву и заморозке он покажет не те сопротивления, то замена датчика неизбежна.
Могу сказать только одно - ставил и ставлю А91 (легальные ФАБРИЧНЫЕ) массово. Уже не одна сотня установлена. Проблем с датчиками температуры не наблюдал ни разу, кроме тех, когда они были повреждены уже в процессе эксплуатации - мотористы любят их рвать/плющить/откусывать... Работают годами...
Конечно замена датчика на зАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ сразу же ответила-бы на вопрос - виновен он или дело в чем-то другом... Но другого датчика у Вас нет... Так что как варианты - предложенные мною проверки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик