Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
Коллеги, при подключении радиореле RR-100 нужно ли что-то активировать при помощи компьютера? Я подключил радиореле, кнопкой валет зашёл на уровень программирования I-6. Подал питание (+12В) на контакты «3» и «4» радиореле. Сирена пикнула 2 раза. Контакты 2 и 5 включил на размыкание питания +5В датчика положения распредвала. При вытаскивании разъёма этого датчика машина не заводится. Но при срабатывании сигнализации машина заводится и едет (проехал вперёд и назад 2-3 метра). Чего я не так сделал?
В общем, оказалось, что при отключении датчика положения распредвала машина не заводится. Но если отключить датчик при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин. Т.е. я выбрал неправильный датчик...
Друзья, подскажите, какую цепь рвать, чтобы заблокировать двигатель и где находится соответствующий провод?

Что ещё интересно, если сработала сигнализация (например, я открыл дверь, не сняв с охраны), то двигатель она не блокирует (сигнал блокировки на радиореле не передаёт). Я могу завести двигатель (не еду, просто завожу) и только потом загорается чек. Блокировка настроена так, что должна блокировать двигатель сразу, без начала движения. Но получается, что блокировка двигателя включается не при срабатывании сигнализации, а после того, как двигатель заведён.
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием