Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем!
alexandr777, по поводу


Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
к сожалению, есть единственный возможный косяк на а 91 - это датчик температуры...
вот неверю я, что у вас Старик, всегда все было окей с датчиками t
как это ни странно - с датчиками температуры ни разу проблем не было по вине производителя (когда впервые наткнулся на жалобы в интернете по этому поводу - первое время проверял сопротивления датчиков перед монтажом. Потом перестал - надоело). Только вырванные провода из датчиков и раздавленные клеммы в процессе эксплуатации (мотористы их нередко принимали за заземление, а вырвав из них провода - засосывали и ПЛЮЩИЛИ клемму).


А вот по датчикам удара

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
еще датчики удара иногда иногда деревянные попадаются,
- пару раз сдавал в СЦ с другой проблемой - ложные тревоги даже на минимуме чувствительности - самовозбуждение (ВСПЛЫВАЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛ-ГОДА-ГОД эксплуатации, при монтаже все отлично)... Пообщался с Чаусовым Михаилом на этот счет, высказал свои предположения о возможных причинах. Информация принята к сведению и без внимания оставлена не будет - в этом я уверен.

По поводу
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
но система (блок брелок ) действительно выходит на самый высокий уровень по надежности,
их и ставить быстрее получается потомучто непереживаещшь лишнего, просто всегда уверен что он не сможет не работать
согласен на все 100. А91="Автомат Калашникова".

Добавлено через 1 минуту

Согласен с alec67
Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Да и меняют в СЦ без проблем. Серивс у Стара налажен на 5!
+1)

Добавлено через 38 секунд

Цитата:
Сообщение от astor Посмотреть сообщение
Сегодня нашел новый датчик температуры, сопротивление обоих не отличается, завтра установлю на машину, так сказать внесу ясность в происходящее.
Присоединяюсь к ожиданиям результата...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Концевик капота используется штатный?
Саша, на MARK-II 1990 гг не было штатных концевиков. Автор вопроса установил доп.концевик. Тут вряд-ли проблемы, тем более - от него провод уже отцеплялся...

astor, есть предположение - не исключено, что при нагреве и расширении происходит внутреннее замыкание в датчике. Причем между оранжево-серым и черным проводками. Замыкание на тело клеммы можно исключить, так как вы откручивали тело датчика от корпуса двигателя и подвешивали датчик на весу - проблема оставалась. Если после замены датчика проблема исчезнет, то датчик следует сдать в сервис-центр с подробным описанием проблемы и высказыванием предположения о замыкании при нагреве...

А вот если проблема не исчезнет и после замены датчика, то в сервис-центр следует везти главный блок сигнализации и объяснять приемщику (-це) и проблему и то, что датчик меняли и не помогло и что проблема предположительно в блоке...
Однако, прежде, чем это делать - перепроверьте монтаж сигнализации, особенно - куда и как присоединен черный провод сигнализации и насколько качественно он контачит с кузовом. И нет-ли повреждений изоляции на оранжево-сером проводе и возможностей его замыкания на массу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием