Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maxintro, здравствуйте.
1. Если автомобиль с МКПП, то блокировать стартер - бессмыслица - большинство машин заводится "с толкача".
2. Даже если автомобиль с АКПП - нередко преступники прекрасно осведомлены - куда ткнуть+12 прямо на стартере или в проводке под капотом или в монтажном блоке, чтобы заставить сработать втягивающее реле стартера, а значит и весь стартер.

Блокировку стартера чаще всего делают обычной проводной цепью и стандартным обычным реле. И не столько для противоугона, сколько для ЗАЩИТЫ стартера от случайного повторного включения стартера самим владельцем при посадке в уже заведенный через сигнализацию автомобиль...

А использовать для этого маломощное , да еще электронное беспроводное цифровое реле - это как микроскопом гвозди забивать...
Х5 е70 до меня в Сибирь пока не доехали. Поэтому назвать - что порвать можно у этой машинки - только в общих чертах могу предлагать.

Самое безболезненное - это питание бензонасоса, однако с учетом требований к монтажу и подключениям R2 надо выяснять - есть-ли в пучке бензонасоса ЗАЖИГАНИЕ в чистом виде. Это РАЗ. Какой ТОК потребления моторчика бензонасоса - ЭТО ДВА . Ну и ТРИ - правильнее всего вообще-то рвать провод там, куда просто так не попасть - то есть под крышкой лючка (фактически "на улице" - под брюхом автомобиля), позаботившись о герметизации реле и приварке или приклепке крышки лючка, чтобы туда непросто было попасть...

Далее - питание контроллера управления двигателем. Но тут аккуратно надо - могут быть проблемы с ошибками в системе диагностики и невозможность завести мотор без снятия ошибок...

Далее - ФОРСУНКИ. Но если мотор дизельный, то там не все так просто... Могут быть ПЬЕЗОфорсунки с высоковольтной цепью... Или система COMMON RAIL, у которй свои заморочки... Да и с бензиновым современным моторм может быть засада - не увидев тока потребления по соленоидам в форсунках - контроллер может зажечь CHEK ENGINE... И значит надо будет не просто РВАТЬ питание форсунок, а делать ПОДМЕНУ - переключение на резисторы-имитаторы...

Далее - датчики положения коленвала и распредвала (но их скорее всего придется блокировать парой, иначе машина будет заводиться и ехать по РЕЗЕРВНОЙ АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММЕ). И при этом гарантировано загорание лампочки CHEK ENGINE...

Да и обсуждать конкретные цепи и точки с цветами проводов в открытом обсуждении - это неправильно.

Если автомобиль был в работе у кого-то, то может скинут Вам в личку пару мест - где и что можно порезать в проводке для установки R2...

Если есть электросхема проводки автомобиля, то можете воспользоваться моими общими рекомендациями...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием