Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Цепь для блокировки
Показать сообщение отдельно
kiruvl
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация:
10
18.06.2015, 01:06
#
18
Цитата:
Сообщение от
kola7126
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
Да, на схеме во вложении видно, что Engine control relay обрубает питание целой куче потребителей: AIR FLOW SENSOR, AS&G-ECU, ENGINE-ECU, INLET OIL FEEDER CONTROL VALVE, NO.1 TO 4 INJECTOR, OXYGEN SENSOR, PURGE CONTROL SOLENOID VALVE, THROTTLE VALVE,СONTROL SERVO RELAY, VALVE LIFT-ECU, VEHICLE SPEED SENSOR.
Т.е. в том числе и форсунки отключаются.
Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков?
Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
Вложения
A-19X Engine control relay_.pdf
(41.7 Кб, 77 просмотров)
__________________
Outlander III, Pandora 3910
Меню пользователя kiruvl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kiruvl