Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Alligator TD365. Несколько проблем.
Показать сообщение отдельно
Rogvolon
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Минск
Сообщения: 3
Репутация:
10
19.06.2015, 15:05
Alligator TD365. Несколько проблем.
#
1
Всем привет! Речь пойдёт о сигналке Аллигатор ТД365. Вообще странная она какая то. Когда искал сигналку, выбрал ТД355-ю. Но во всех магазах её не оказалось, а в одном предложили эту- 365-ю. По функционалу почти совпадают- купил. Инструкции подробные и понятные. Устанавливал сам. Авто Opel Astra G дизель. В нете информации по этой модели вообще нету. Теперь по проблемам.
При подключении функции дистанционного запуска выбрал контроль работы мотора по сигналу тахометра. Нашёл и подключил соотв. провод, запрограммировал функцию. Однако обучение частоте не проходит (нажать и удерживать Valet 5 сек, пока не моргнуть диоды на антенне). Импульсы на проводе есть (смотрел оссциллом). 29 герц на холостом, размах 12 вольт с подпоркой постоянкой 6 вольт. Может развязать кондёром от подпорки? Но подозрительно то, как ведёт себя. Когда выключаешь зажигание, мотор сразу глохнет и всё. При программировании контроля на лампу заряда (но не подключая провод к ней), машина глохнет с сообщением на брелок, что нет контроля- как бы всё правильно. А по импульсам как будто вообще не реагирует на функцию. Это первый вопрос.
Далее запрограммировал работу мотора не конроллировать- мотор не глохнет- хорошо, но при постановке на охрану не закрываются замки, хотя под охрану берётся. Такая же фигня происходит и с пассивной постановкой на охрану. Закрыл двери- мотор работает, через какое то время берёт под охрану, но замки не закрывает. Если не заморачиваться с дистанционным запуском и турботаймером, то все работает как нужно.
Вопрос 3 как подключить к компу и где искать прошивки? Могут ли мои проблемы быть связанны с кривой прошивкой?
.
Меню пользователя Rogvolon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rogvolon