Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Цепь для блокировки
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
20.06.2015, 10:43
#
24
Цитата:
Сообщение от
kiruvl
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
Аварийный режим может быть разный, в зависимости от неисправного датчика (а блок диагностирует все отклонения как неисправность) двигатель начинает жрать бензин, богатить смесь, или наоборот тупить не позволяя набирать обороты. Аварийный режим позволяет доехать минимальное расстояние до сервиса. Опасен в одном случае как писалось заливом католика, в другом прогоранием клапанов и прочими неисправностями. Для акпп передача не переключается выше определенной.
А другие элементы не выходят из строя если эксплуатировать правильно. Вот про вазы как говорят - загорелся чек-энджин, сбрось клемму наверняка кислородник дурит. Народ так и поступает не разобравшись порой, а потом удивляется почему электроника не предсказала клина двигателя.
Например пропуски зажигания по катушке на мерсе вызывает отключение форсунки только в одном горшке, - чем не умная электроника, зачем лить бензу в не работающий горшок.
Если в течении скольких то тактов пропуски не повторяются, то при последующем запуске форсунка включится. Ошибка не стирается даже при отключении акб, ее можно погасить сканером, но и после этого она остается в истории ошибок, при этом фиксируется время ее возникновения.
Электроника умная но не везде, не вся и не до конца идеальна.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8