Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемая Svetlanka .
Спасибо за очень подробное описание проблем. Попробуем поразбираться дистанционно, не видя ни машины ни того, что с ней и сигнализацией происходит...
Написали Вы много, хотя и не всё, поэтому в конце и по тексту будут просьбы - НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ и ответить на дополнительные вопросы...

Итак
Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение

У меня вот какая ситуация: на моем автомобиле Santa Fe (в новом кузове) год назад при покупке в салоне Рольф-Алтуфьево (официальный дилер) была установлена обычная сигнализация StarLine с обратной связью Е60/Е61.
Машина несложная для установки и ГРАМОТНОГО подключения сигнализации. Сигнализация хорошая и довольно надежная как в смысле её безотказности, так и в смысле защиты автомобиля от покушений. Но опять же при условии ГРАМОТНОГО монтажа и использования всего потенциала сигнализации. Но это не при ПОТОКОВОЙ установке в автосалоне...
Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и... попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ...

Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
Машмну ставлю на стоянке и до недавнего времени никаких проблем с сигнализацией не было. В редких случаях, когда я заезжаю во двор своего дома, с ней происходит что-то загадочное. Первый раз это произошло в 3 часа ночи, когда машина простояла уже с вечера во дворе нормально. Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза как при закрытии,
Стоп-стоп-стоп...
При закрытии сигнализация ДОЛЖНА квакать ОДИН РАЗ!!! Четыре квака говорят о проблемах - о том, что сигнализация не может что-то взять под охрану и это что-то она показывает при этом на экране брелока. Это может быть:
мигающая ДВЕРКА или КАПОТ или БАГАЖНИК или надпись ТОРМОЗ или КЛЮЧИК за лобовым стеклом. Реже это мигающий МОЛОТОК над машиной. и тем самым сигнализация подсказывает - что именно она не может взять под охрану И ОХРАНЯТЬ ЭТУ ЗОНУ:
или ВСЕ ДВЕРИ (и преступники могут их открывать безнаказанно - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ),
или КАПОТ (аналогично)
или БАГАЖНИК
или ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
или ДАТЧИК УДАРА (а у Вас он по совместительству еще и датчик наклона).


И если у Вас ВСЕГДА с момента установки сигнализация квакала 4 раза при постановке на охрану, то это означает, что либо Вы какую-то зону охраны не активируете (это чаще всего НЕ ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК!!!), либо Вам некачественно установили сигнализацию.

Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелока - что Вы там видите из перечисленных выше символов?
Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране?
При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно.




Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза "как при закрытии", соответственно и брелок тоже пропищал, но при этом на брелке ничего не было помечено.
Четыре кряка в период охраны (и серия писков брелока ПИ-ПИ-ПИ-ПИ) означают чаще всего сработку ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ датчика удара. По другим зонам будет цикл орания около 30 сек...
Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелока, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет?

Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану...



Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
Затем ситуация повторилась, только я машину поставила во дворе, зашла домой и буквально минут через 10 тоже самое, на брелке ничего не было.
И тем не менее - очень часто пользователи не знают возможностей своих сигнализаций и не все символы на экране брелока воспринимают, как то, на что
им следует обратить внимание... Ищем молоток над машинкой...

Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелока. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка)...
У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке?


Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
А тут на днях была уже другая ситуация: разгружали вещи с дачи и т.к. машина стояла прямо под окнами, я не стала ее ставить на сигналку, а просто закрыла все двери и понесла вещи домой, когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация,
1. Что означает "просто закрыла все двери"?
а) Вы просто захлопнули все двери?
б) Вы заперли двери поворотом ключа в ручке двери водителя?
в) Вы заперли двери нажатием кнопки на ключе от машины?
2. Что значит "когда вышла машина начала орать"...
а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала
б) Вы все-таки открыли дверь (чем и как Вы ОТОМКНУЛИ машину, если замыкали её)?
в) Вы уверены, xnj это орала сигнализация StarLine, а НЕ Би-Бикала ШТАТНАЯ СИСТЕМА охраны корейца?

ДА-ДА. У Вас наверняка есть штатная система охраны, только у неё свой клаксон, очень похожий по звукам на тот "дудок", который делает БИ-БИ, когда Вы жмете на гашетку на руле, пытаясь пугануть бабушку, лезущую под колеса не на переходе или вызвать подругу, подкатив к её дому.

Так как у вас звучало, когда началась тревога? Уа-Уа-Уа-Уа? Или Би-Би-Би-Би?

Предполагаю, что Вы, уходя домой - НАЖАЛИ КНОПКУ на КЛЮЧЕ от машины. блокируя двери, но при этом Вы еще и ШТАТИНУЮ охранку включили. А когда пришли к машине, по привычке ОТКРЫЛИ двери, нажапва кнопку НА БРЕЛОКЕ StarLine/ Двери-то разблокировались, но ШТАТНАЯ охрана не была выключена. И Именно она ЗАБИБИКАЛА (но звуки её не такие, как у StarLine!!!)/ Это мое предположение. но именно так "попадают" многие владельцев Корейцев...

Возможна и другая ситуация (не менее распространенная).
Вы реально заперли машину НЕ БРЕЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ, но пока носили вещи туда-сюда СЛУЧАЙНО прижали брелок в кармане, сумочке, еще как-то... И так получилось, что ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ (случайно)!!! И когда Вы пришли к машине и отперли её, будучи уверенными, что охрану не включали - Вы получили тРЕВОГУ StarLine по зоне дВЕРЬ...


Хотелось-бы ваших комментариев... Возможно я ошибаюсь... Но Вы можете поэкспериментировать - заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелоком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ...

С другой стороны - поставьте машину на охрану брелоком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ!!! Но остальные зоны она продолжает охранять!!! И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА)!!!

Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация, на брелок в этот момент не обратила внимание честно говоря,
Ну это понятно. Вы не ожидали проблем, тут любой растеряется... Не страшно. Просто теперь Вы уже будете ожидать чего-то подобного. Не станете паниковать (ну и пусть поорет подольше на пару-тройку секунд) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ЭКРАН брелока!



Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
я ее отключила и буквально через несколько секунд тоже самое, но на брелке успела увидеть в какой-то момент, что горело обозначение двери, хотя двери все были закрыты точно.
Тут расклад такой - на брелоке остается последняя актуальная информация с последнего сеанса связи... Так что наличие символа двери на экране при закрытых дверях - это естественно... ОБНОВЛЕНИЕ инфы на экране происходит при сеансах связи брелок-блок-блок-брелок. И если после того сеанса, при котором брелок получил инфу об открытом состоянии двери нового сеанса не было, а за это время все двери были захлопнуты, то такое вполне возможно - ДВЕРИ РЕАЛЬНО ЗАХЛОПНУТЫ, а на экране брелока - мигающая дверка...

Проведите эксперимент:
При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелока. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА...
Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты)... Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА)!!!
Теперь коротко нажмите кн.3 брелока (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике?
А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? То-то и оно... Сигнализация может послать инфу на брелок только при сеансах связи. При охране они происходят не только по вызовам с брелока (нажатиям кнопок), но и по СРАБОТКЕ ЗОН ОХРАНЫ...



Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
Я села в машину, вставила ключ в зажигание и ситуация опять повторилась, не просто попищала, а именно опять орала. Кое-как отключила, и поехала на стоянку, больше ситуация не повторялась, потому что во двор не приезжала пока.
И это тоже понятно. Tckb Вы нажали кнопку 2 брелока StarLine ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, то заткнуть сирену Вы заткнули, ПРЕРВАВ ТРЕВОГУ, но СНЯТЬ С ОХРАНЫ Вы не сняли. И когда воткнули и повернули ключ в замке зажигания Вы вызвали НОВУЮ ТРЕВОУ, но уже по зоне зАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Запомните - если началась тревога, то первое нажатие кнопки "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" только прерывает начавшуюся тревогу, но не снимает сигнализацию с охраны и для снятия с охраны КНОПКУ 2 надо НАЖАТЬ ЕЩЕ РАЗ!

Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение

вопрос: что это может быть
Скорее всего ошибки пользователя (это то что происходило при разгрузке возле дома) и возможно - не совсем качественная установка - это по поводу ложных тревог... Однако не будем спешить - наблюдаем, анализируем, пишем про символы на экране брелока при тревогах.


Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
и может ли это быть действие третьих лиц?
Думаю, что вряд-ли.

Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
может есть какие-то устройства, которые удаленно могут инициировать срабатывание сигнализации?
Есть, например детский пистолет с пластмассовыми шариками. Если из него стрелять по стеклу машины, то следов никаких, а ЛОЖНЫЕ (спровоцированные) сработки датчика удара гарантированы. Очень часто преступники так провоцируют владельцев машин в конце концов ПРОСТО ЗАМКНУТЬ МАШИНУ, убедив их, что "сигналка сошла с ума" или "заглючила"... Ну а после того, как владелец так и поступит - спокойно "работать" с машиной, оставшейся без охраны...

Цитата:
Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
просто если б это были неисправности в сигнализации, то ситуация происходила бы чаще, однако это случается исключительно во дворе дома.
А вот это интересное наблюдение. То есть в других местах ложных тревог не было ни разу? Может Вы с кем-то из соседей не поделили место стоянки или есть другие поводы "насолить" Вам? Отвечать на этот вопрос не обязательно. Но есть повод для Ваших размышлений и в этом направлении...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием