Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Старик,
Миш, по тому пыжу с А8. Ничего лишнего в машине нет. Плюсом облазили всю. Перегоняли на другое место. Между испытательным столом и машиной было около 10м. Машина спит, даже ключ вынули. Ну в общем первый раз полный ступор. Обещался ещё приехать, самим интересно. КСВметра больше нет. Да и другие все рядом работали норм. Мистика.
Согласен, Юра, - странно. Тем интереснее.
Тут надо исходить из посылов:
1. StarLine A8 какое-то время проработала на борту машины без проблем (или я чего-то недопонял).
2. Однажды как обрезало - нет связи всё тут.
3. Вне пределов машины сигналка работает, а в машине даже другая такая же (заведомо исправная) - не хочет. И кстати - шлейф модуля приемопередатчика из машины выдергивали или на столе собирали С ДРУГИМ ШЛЕЙФОМ?

могу предложить обдумать следующее:
1. Возможно - шлейф-лапша поврежден - встречал в практике его перерезание ножами и струнами при замене лобовых стекол, вкручивание саморезов в шлейф при креплении чего нибудь в том месте, где шлейф проходит. Реже - перетирание об острые кромки. И не обязательно об металл с КЗ на массу (бывает, что шлейф протирается и о пластмассу и жилки кабеля тоже - в обрыв...)
2. Возможно, что что-то фонит прямо на базовый блок из бортовых электронных устройств, затыкая не радиообмен, а кодовый обмен по лапше-шлейфу.
3. Может что-то из проводов сигнализации "склеилось" с чем-то в проводке автомобиля (опять же по причине протершейся изоляции), с чем не должно контачить и это что-то перекашивает схему, НО НЕ СЖИГАЕТ ничего в ней и никак на экран брелока ничего не вызывает...

Попробуйте в машине подоткнуть другой шлейф, если еще не пробовали.
В конце концов блок подключите в машине на весу другими проводами (которыми на столе собирали схему) 18-контактного разъема только к питанию : масса, +12в, зажигание и шлейфы модуля связи, светодиода и кнопки VALET.

Далее двигаться по результатам этих экспериментов в поисках виновника...

Старый я уже в чудеса верить... В мистику - пока еще готов, но чаще все гораздо проще и прозаичнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием