Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, родственник.

Цитата:
Сообщение от родственник Посмотреть сообщение
сигнализация StarLine А9 с обратной связью...сегодня с брелка не становится на охрану..... в чем тут проблема
Проблемы могут быть разные - от банальных до эксклюзивных.
Вероятнее всего посещение специалиста ВЖИВУЮ Вам не избежать. Но некоторые предварительные проверки вы можете осуществить самостоятельно (а возможно и самостоятельно решить проблему).

Итак.
1. У Вас есть второй брелок? Он управляет системой? Если есть и управляет, то проблемы явно в брелоке, не управляющем системой. Если второй брелок не управляет, то может и в нем проблемы. но может проблемы и в бортов оборудовании - модуле связи на лобовом стекле, в базовом главном блоке сигнализации, в шлейфе связи между ними.

2. По поводу
Цитата:
Сообщение от родственник Посмотреть сообщение
а сегодня с брелка не становится на охрану. поменял батарейку в брелке. безрезультатно.
Что было сначала, а что потом? - Сначала перестала слушаться брелока и вы купили батарейку? Или батарейка села (но пока не села - с ней работало), вы купили другую, вставили - НЕ РАБОТАЕТ?
В любом случае - предлагаю еще раз заменить элемент питания. Покупать только с надписью ALKALINE, только хорошего качества и не дешевле 35р. В момент втыкания батарейки смотреть на экран - кратковременно должны засветиться ВСЕ символы на экране.


Далее - проверить реакцию на ВСЕ кнопки брелока.Нередко - отказывает первая кнопка или распрограммируется (она программируемая!!!) и начинает выполнять не функцию ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ (ВКЛЮЧИТЬ/ВЫКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ), а ДРУГУЮ, чаще всего - посмотреть температуру (об этом на стр.12 инструкции). Если инструкции нет, то качаем отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894

РЕАКЦИЯ НА КНОПКИ ЕСТЬ? Тогда быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставьте двигаться КУРСОР - темную иконку по квадратикам внизу экрана. Остановите курсор между передних колесиков маФынки (на СПЕРМАТОЗОИДА с надписью ARM) и , пока он оттуда не убежал - коротко жаманите кн.2 - поставилось на охрану? Теперь успейте нажать снова - пока не убежал КУРСОР) - снялось? Если ДА, то попытайтесь заново ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КН.1 на постановки-снятия охраны - это на стр.12 инструкции.
Если коротко:
А. Быстрыми короткими нажатиями кн.3 ставим курсор на ту самую иконку между передних колесиков маФынки.
Б. Пока курсор не убежал - зажимаем и держим кн.3 долго-долго, ждем. Сначала прозвучит первая серия коротких писков - НЕ ОТПУСКАЕМ - ЖДЕМ.
В. Как только прозвучит вторая серия писков - отпускаем кн.3 и тут же КОРОТКО жамкаем кн.1.
Если всё сделаете правильно, то у Вас тут же произойдет первая постановка на охрану и теперь кн.1 снова будет ставить на охрану/снимать с охраны.

Если при проверках кнопок - кн.2 и кн.3 работают, а вот кн.1 - НЕТ, то её надо либо попытаться промыть спиртом, либо лучше перепаять. Первое вы можете попытаться сделать самостоятельно. Про промывку/замену и не только - тут http://www.starline.ru/forum/viewtop...BF%D0%BA%D0%B8

3. Если при проверках брелока нет реакции ни на одну кнопку, то проверьте - а есть-ли питание на блоке сигнализации. Для этого распахните дверь (а лучше всего ВСЕ двери, капот и багажник) и включите зажигание, не заводя двигатель. Если блок сигнализации получает питание И ВИДИТ хотя-бы что-то одно НЕ ЗАХЛОПНУТОЕ - ОДНУ из дверей, капот или багажник - контрольный светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ. При всех захлопнутых дверях, капотах, багажниках светодиод мигать не должен. Зная об этом - можно проверять исправность концевиков и способность сигнализации поднять тревогу в охране. Если при проверке открытие чего-то одного не вызывает мигания светодиода - концевик не исправен и подлежит замене.

Если у Вас СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ, даже если открыть всё, то вероятнее всего сигнализация осталась без питания - надо проверять синий предохранитель на тонком красном проводе в 7-8 см от ГЛАВНОГО блока сигнализации (а заодно и зеленый на красном толстом) на предмет плохого контакта в колодке, а также наличие +12 вольт на этих проводах. Дополнительно надо проверить надежность соединения черного провода сигнализации с массой кузова.

4. Если светодиод мигает (питание есть), то несколько раз вытащите-вставьте шлейф черной лапши из коробочки с рожками (модуля связи) на лобовом стекле с надписью CALL. Неплохо-бы проверить и ответную фишку этого шлейфа, воткнутую в главный блок под крышкой.
Связь брелок-блок так и не появилась? Нажатия кнопок на брелоке так и ни кчему не приводят?
Тогда проверьте - есть-ли связь - блок-брелок. Нажмите кружок возле надписи CALL на модуле связи. Машина должна помигать фонариками (показав, что связь между главным блоком и модулем связи есть), а брелок должен заверещать, нарисовав телефонную трубку и надпись CALL/
Если вызов идет, значит передатчик в модуле связи и приемник в брелоке работают и у вас проблемы или с передатчиком в брелоке или в приемнике в модуле связи...
Если вызов не проходит, то у Вас вообще не работает радиосвязь и это может быть как по вине брелока, так и по вине модуля связи+главного блока+шлейфа на борту автомобиля...

4а. Однако отсутствие связи между брелоком и блоком на борту автомобиля возможно по причине РАДИОГЛУШЕНИЯ. Источниками радиопомех могут быть РАДИОГЛУШИЛКИ (спецустройства, которыми пользуются в том числе и угонщики), неисправные автосигнализации в рядом (и не очень рядом) припаркованных автомобилях, радиостанции таксистов и спецслужб (01,02,03 и др), вышки сотовых операторов, радио- и телецентры и др... Если и у других автолюбителей в месте стоянки подобные проблемы с отсутствием связи - то это оно самое...

5. Виновен-ли брелок можно выяснить попыткой записи в память сигнализации дРУГОГО, но заведомо исправного брелока. Но для этого надо иметь такой брелок на руках. С этим (как и многим другим) могут помочь там, где занимаются установками сигнализаций... Либо товарищ, у которого есть StarLine A9 или А8 (их брелоки пишутся друг в друга с некоторыми ограничениями по функционалу запуска мотора, но снять /поставить на охрану - без проблем). Можно пытаться перепрописать и свой родной брелок (брелоки, если их несколько).
6. Виновен-ли базовый блок и/или модуль связи (а заодно и шлейф между ними) могут выяснить в сервис-центре или в установочном центре... Для этого оборудование придется извлекать из машины...
Чаще всего отказ этих блоков происходит при засаде аккумулятора В НОЛЬ (до состояния, при котором поворот ключа в замке зажигания не приводит к свечению контрольных ламп). Если у Вас такое было как раз накануне проблемы " брелок не видит сигналку, сигналка не видит брелок", то очень высока вероятность сгорания одного-двух транзисторов в модуле связи, а они могут "потянуть" за собой еще пару-тройку деталей в базовом блоке...


Ну и напоследок. Вы написали


Цитата:
Сообщение от родственник Посмотреть сообщение
Машину пежо 206 купили не давно.Установлена сигнализация StarLine А9 с обратной связью. До сегодняшнего дня работала нормально,а сегодня с брелка не становится на охрану.
А совсем недавно обсуждалась тема с проблемами сигнализации ТОЖЕ НА ПЕЖО...
И там явно прослеживается какая-то связь с происходящим в проводке автомобиля.
Читаем тут http://www.alarmforum.ru/forum7/thread11814.html с поста №8 всё то, что я отвечал Юре shuma13.


Часть проверок Вы можете осуществить сами. Их результаты мы можем обсудить, если сообщите - что выяснили дополнительно . Если в результате этих проверок /действий Вы решите проблемы - желательно не забыть сообщить сюда. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием