Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, forelbka.

Цитата:
Сообщение от forelbka Посмотреть сообщение
Приветствую. Помогите решить проблему, пожалуйста. Мэджик кар 7. поставила на сигналку, ушла (аккум машины был разряжен в это время). пришла через 1 день. по кнопке открытия (II) не открывается вместо стандартного звука, появился новый "пликплик", которого я раньше не слышала (похоже на звук какой-то ошибки)
Этот звук означает "НЕТ СВЯЗИ", а её и быть не может, потому что сигнализация, вообще-то питается от того же аккумулятора в машине, который сечас севший в ноль...

Цитата:
Сообщение от forelbka Посмотреть сообщение
Машина закрыта, открыть ключом не могу (не та личинка сейчас вставлена в двери)
Плохо. Пробовать открыть ключом хотя-бы багажник или дверь пассажира с другой стороны автомобиля...

Цитата:
Сообщение от forelbka Посмотреть сообщение
что делать? как попасть в машину?
Вариантов масса:
1. Если сможете отпереть дверь пассажира, то дальше всё проще - открываем дверь водителя изнутри, дальше попав на место водителя, открываем капот и либо снимаем аккумулятор и несем его к зарядному устройству от сети 220вольт или ставим другой аккумулятор (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ при замене или возврате родного после заряда обратно!!!) или "прикуриваем" от другого автомобиля, соблюдая правила прикуривания.
2. Если сможете открыть багажник, то пытайтесь попасть в салон через багажник . Если у Вас микроавтобус, минивен или универсал - это не проблема. Если седан, то сложнее и зависит от автомобиля, но нередко тоже возможно.
2а. Если в багажник попали, но в салон - никак, то можно пытаться подавать +12 в проводку автомобиля через зарядное устройство или от другого автомобиля ДЛЯ ПОДЗАРЯДА и хотя-бы для питания сигнализации? КАК И КУДА?
Ну аккумулятор-то Вы скорее засадили, забыв выключить фары/габариты - вот на эту цепь и надо подать +12 с внешнего источника (ЛУЧШЕ, если ЭТО СДЕЛАЕТ АВТОЭЛЕКТРИК, потому что если Вы сунете +12 туда, куда не надо - вы можете попасть на баобсы и немалые, связанные с ремонтом/заменой электронных блоков на борту!!!), не забыв МИНУС источника соединить с кузовом автомобиля. Как только энергии хватит для работы сигнализации - машину можно отпереть брелоком, и попасть в салон автомобиля , а далее всё по варианту 1.
3. Если не можете открыть ничего, но аккумулятор засадили именно габаритами, то надо пробовать извлечь одну из лампочек габаритов, наиболее доступную, нередко это подсветка номера. Далее по варианту 2а, а воконцовке по варианту 1.
4. Вызвать к автомобилю специалистов по вскрытию автомобилей и заплатить им за вскрытие замка двери водителя.
5. Аккуратно отогнуть рамку стекла одной из дверей до образования щели, достаточной для просовывания крючка, петельки, длинной планки и дотянуться до ручки открытия двери с целью - дернуть её - ВНИМАНИЕ - далеко не на всех автомобилях ручки открытия работают при запертом Центральном Замке (а вы не посчитали нужным озвучить автомобиль, С КОТОРЫМ у Вас проблемы - с сигналкой то ПРОБЛЕМ НЕТ)!!!
6. Разбить одно из стёкол - обычно самое дешевое (цены лучше узнать заранее - часто самое дешевое - не самое маленькое, как кажется на первый взгляд).


Ну и последний совет - чем бы эпопея не закончилась - озаботьтесь СДЕЛАТЬ КЛЮЧ, подходящий к дверным замкам или дверные замки перебрать так, чтобы к ним стал подходить имеющийся ключ... А еще - попросить грамотного автоэлектрика вытащить за пределы салона куда-нибудь в бампер или в передний подкрылок два проводка от аккумулятора через предохранитель 20-30А (или хотя-бы только ПЛЮС, но через предохранитель)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием