Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
Со вторым зажиганием не сталкивался ни здесь ни на своём цивике, подключал основные провода
Что значит "не сталкивался"? В смысле не посчитали нужным дублировать, чтобы работала печка и вентиляторы двигателя? Горизонтальную трещину на стекле над дворниками ни разу не ловили "ни с того ни с сего"? Не боитесь мотор запороть на автозапуске без вентиляторов (мало ли какие ситуации могут быть, а так хоть вентилятор может что сдует из лишнего тепла, особенно не зимой)...
Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
без всяких блокировок.
Дело Ваше. Каждый выбирает свой путь сам...


Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
Машина с АКПП
Тогда не понимаю привязки к ручнику... Логичнее на таком автомобиле подсоединить оранжево-фиолетовый на провод ламп СТОП, а сине-красный соединить с массой - минусом навсегда.

Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение

Контроль работы сделал по напряжению. Сам также пользуюсь -нормально, не глючит.
Ну это временно...
Просьба не хаять starline, когда однажды зимой он включит зажигание, сообщит Вам, что мотор завелся и греется и ... оставит включенным зажигание на все время "запуска" , хотя реально мотор работать не будет. Как правило итогом будет засаженный аккумулятор и замороженный автомобиль (ну если у Вас зима - это ЗИМА и минус 25 не предел).
Советую прицепить серо-черный на контрольный провод генератора или на одну из форсунок (на тот её конец, где импульсы) с соответствующим программированием контроля во второй таблице. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием