Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, guranin
К сожалению современный NOTE привередлив к последовательности появления сигналов на замке зажигания, поэтому на него, хоть в CAN-овском, хоть даже в "аналоговом варианте" предпочтительнее ставить сигнализации так называемого ЧЕТВЕРТОГО поколения - А94 или В94, ну или хотя бы их бюджетную "версию" - Е90... Ведь подключения к замку зажигания при
любом раскладе делать проводами... Но они заметно дороже и Ваше желание обойтись побюджетнее понятно...

Однако выбор

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Сейчас владею Note (правый руль) 2010 г.в., вариатор, барашек запуска (т.е. можно заводить, не втыкая ключа, по сигналу чипа в брелоке).
Так вот, установил сигналку а91
не просто подружить...

И еще - если у Вас версия прошивки А91 ниже C4 - такая наклеечка бумажная белая с синими буковками циферками не ПО vC4 (например одна из B), то
с реализацией

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
2. При дист. запуске не удается "подхватить" мотор, т.е. когда я прихожу к прогретой машине, я не могу повернуть барашек запуска в рабочее положение,
будут проблемы (они уже есть),
хотя Вы всё сделали правильно, подключив

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Питание на маленький разъем под рулем (он, насколько я понял, отвечает за этот барашек) я подавал через диоды - на красно-белый и красно-синий (или фиолетовый он там, не разберёшь) провода. эти провода подключены к синему силовому проводу, как указано в схемке на сайте старлайна.
, особенно если не забыли запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)

И Вы правильно понимаете, что

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Сдается мне, что эти два момента взаимосвязаны.
В сети не нашел вразумительных ответов.
Ответ простой - возможностями StarLine A91 по-простому мягкую посадку не реализовать, особенно, если она с прошивкой ниже C4...
Тут уже надо городить огород на синем тонком проводе из 18-контактного разъема. И то может не получиться, так как соленоид запирания СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ В ПРЯМОМ ДОСТУПЕ (так как электрика автомобиля скорее всего такая же, как у Nissan TIIDA Latio)!!! - на него не подать +12 через реле под управлением этого канала...
На упомянутом TIIDA Latoi мягкая посадка получилась без проблем при использовании А91 с версией По C4 по стандартной схеме подачи плюсов через два диода на те самые провода "ключ в замке" и "барашек нажат", ХОТЯ ЭТО И НЕВЕРНО!!! Так как барашек находится в результате в разблокированном состоянии весь период автозапуска. Но хозяева тоже хотели как можно бюджетнее и были предупреждены об этой "особенности"...


Что касается

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
1. Во время движения светодиод-индикатор штатного иммо постоянно светится. ПО идее, это должно показывать неисправность?
то "таки ДА", как говорят в Одессе. Вероятнее всего Вы ошиблись в схеме установки и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, если вообще использовали такой девайс... При его использовании ЧИП должен активироваться только на момент работы автозапуска (типовая схема под управлением розового провода сигнализации с питанием цепей обходчика от неотключаемого +12 вольт.) Если же Вы просто приклеили ПАССИВНЫЙ ЧИП возле замка зажигания, то автомобиль видит и активную метку и пассивный ЧИП (которым в реальной ситуации владелец может воспользоваться ПРИ НЕИСПРАВНОЙ или неработающей из-за севшей батарейки активной метке). И выдает ошибку на табло - ВИЖУ ДВА ЧИПа!!!



Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
кто советует реле времени вешать на один из проводов (??!), кто отключать педаль тормоза от сигналки, чтобы при нажатии тормоза барашек разблокировывался (огромный подрыв безопасности). Но ведь есть люди, у кого все без бубна работает.
Без бубна - это StarLine A91 версии C4 и выше. Рвать тормоз можно и при снятии с охраны каналом синего провода из 18-контактного разъема, повесив на него реле и запрограммировав активность например на 15 сек. неудобством будет то, что педаль надо будет нажимать дважды - первый раз - чтобы провернуть барашек и сделать это за 15 сек с момента снятия с охраны и затем уже повторно - по истечении 15 секунд - чтобы передать управление с сигналки на замок зажигания.

Время я привел условное - оно меняется в пределах от 1 сек до 59 сек в процессе программирования функции 12 в таблице 1 по варианту 1.

Для начала сообщите - какая у Вас версия ПО основного блока - указана на наклейке-стикере белого цвета на блоке, на гарантийном талоне, на инструкции и на коробке.
Дальше будем думать - что делать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием