Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 guranin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обходчик стандартный, Starline BP-02. Подключал к розовому проводу 18-контактного разъема. А вот насчет того,куда подключен красный питающий - гм-м. надо смотреть, я уже не помню. Вечером сниму панель, посмотрю и сообщу.

Добавлено через 18 минут

Посмотрел. Обходчик подключен черным управляющим проводом к розовому проводу 18-конт разьема и силовым красным к красному толстому, где +12В.

Добавлено через 16 минут

Попробовал снова перепрограммировать синий провод на 2 вариант. Запустил, сидяв салоне (штатный ббрелок иммо оставил дома, разумеется). При запуске табло загорается (приборка), показывает все иконки, потом слышен звонкий щелк из под капота( где то в районе двс, это точно не релюшка, ну или какая то очень мощная релюшка), и все, система вырубается. И так 4 раза.

Добавлено через 22 минуты

Еще пара наблюдений. При запуске, как я описал выше, внутри рул.колонки срабатывает магнитный привод, который разблокирует барашек. То есть пока происходит а/з, барашек доступен для поворачивания.
Если внести в салон брелок штатного иммо, ситуация не меняется, ну, кроме того, что барашек постоянно доступен для поворачивания, и запуск не происходит.
Вообще такое ощущение, что при запуске на стартер подается напруга на очень коротенький период, он слегка вздрагивает (щелк из под капота очень громкий, птхож по звуку на тот, когда чуть чиркнешь стартером) и отключается по какой то причине. Напомню, в режиме синего провода по варианту 1 запуск проходил нормально.

Вопрос чуть в сторону. У SL A91 отличаются ли алгоритмы работы проводов, которые идут к Зажиганию 1 и Зажиганию 2? Какой из них дублируется синим проводом при настройке на вариант 1? Ведь места подключения заж1 и заж2 разные - от какого-то из них замок зажигания берет мощные 12В для стартера (начинаю подумывать, что может быть, перепутал их, прозванивая цешкой). Или 12В на стартер подается без использования этих проводов, коммутациями прямо внутри центральногоблока.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием