Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.07.2015, 22:16
#
498
Добрый вечер всем. Ответ для
Serega2308
будет в этом же посте, но в конце.
А сначала для
guranin
.
Насчет
Цитата:
Сообщение от
guranin
Обходчик стандартный, Starline BP-02. Подключал к розовому проводу 18-контактного разъема. А вот насчет того,куда подключен красный питающий - гм-м. надо смотреть, я уже не помню. Вечером сниму панель, посмотрю и сообщу.
Посмотрел. Обходчик подключен черным управляющим проводом к розовому проводу 18-конт разьема и силовым красным к красному толстому, где +12В.
это правильно. Пусть так и остается.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
guranin
Попробовал снова перепрограммировать синий провод на 2 вариант. Запустил, сидяв салоне (штатный ббрелок иммо оставил дома, разумеется). При запуске табло загорается (приборка), показывает все иконки, потом слышен звонкий щелк из под капота( где то в районе двс, это точно не релюшка, ну или какая то очень мощная релюшка), и все, система вырубается. И так 4 раза.
Вот теперь становится понятнее.
Когда у вас синий был запрограммирован как АСС, он на время активации стартера обесточивался и НА ГРАНИ ФОЛА мотор заводился. Но как только вы программируете его как зАЖИГАНИЕ - на борту появляются хоть и небольшие, но доп. потребители и тут начинается шоу с незапуском.
И почему-то мне кажется, что у Вас серо-черный провод сигнализации никуда не подключен... А надо бы. Идеально - если на одну из форсунок - на тот из проводов, на котором импульсы при работе мотора. Найти его просто даже имея только вольтметр - снимите фишку с подходящей форсунки. Включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Измерьте напряжение , подключая вольтметр минусом на минус аккумулятора, а плюсом поочередно на каждый из проводов снятой фишки. Серо-черный провод сигнализации надо будет подключить туда, где при замере НЕ БУДЕТ +12 вольт. Выключите зажигание. произведите подключение, оденьте фишку на место. Зайдите в программирование сигнализации и запрограммируйте во второй таблице функцию 11 по варианту 4 - ТАХОМЕТР.
Если серо-черный куда-то подключен, то перепроверьте подключение...
Если там всё хорошо, то единственной причиной такого поведения сигнализации является СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР и НАЛИЧИЕ ПРОСАДКИ напряжения на питающем проводе сигнализации при попытке запуска до 10 вольт и ниже (на аккумуляторе просадка может быть и до 11 вольт и это некритично, но вот на проводе питания сигнализации - ОЧЕНЬ КРИТИЧНО)... Перепроверьте - куда и как вы подключили красный толстый провод сигнализации и черный из 18-контактного разъема и до какоого значения напряжение "проседает" при попытках запуска между черным и красным проводами сигнализации - именно питание сигнализации... Если до 10 вольт и ниже - ЭТО ОТВЕТ - почему так ведет себя сигнализация ( она не не хочет заводить, она НЕ МОЖЕТ, так как не хватает напряжения для её питания)...
По поводу
Цитата:
Сообщение от
guranin
Еще пара наблюдений. При запуске, как я описал выше, внутри рул.колонки срабатывает магнитный привод, который разблокирует барашек. То есть пока происходит а/з, барашек доступен для поворачивания.
Тогда непонятно - почему вы его не могли проворачивать при мягкой посадке и жаловались на это...
Цитата:
Сообщение от
guranin
Если внести в салон брелок штатного иммо, ситуация не меняется, ну, кроме того, что барашек постоянно доступен для поворачивания, и запуск не происходит.
То, что барашек можно провернуть - замечательно. То, что мотор не заводится - читаем выше...
Цитата:
Сообщение от
guranin
Вообще такое ощущение, что при запуске на стартер подается напруга на очень коротенький период, он слегка вздрагивает (щелк из под капота очень громкий, птхож по звуку на тот, когда чуть чиркнешь стартером) и отключается по какой то причине. Напомню, в режиме синего провода по варианту 1 запуск проходил нормально.
Если стартер успевает чуть крутнуть мотор И ТУТ ЖЕ БРОСАЕТ, то это как раз говорит о НЕВЕРНОМ КОНТРОЛЕ за запуском мотора - подключении серо-черного провода. При варианте синего провода, как АСС скорее всего сказывается то, что на время включения стартера АСС обесточивается (и сигнализация честно обесточивает синий), а вот по алгоритму ЗАЖИГАНИЕ синий остается под напряжением на время вращения стартера... Разбирайтесь с серо-черным , его подключение и настройкой во второй таблице.
Цитата:
Сообщение от
guranin
Вопрос чуть в сторону. У SL A91 отличаются ли алгоритмы работы проводов, которые идут к Зажиганию 1 и Зажиганию 2?
Не понял вопроса - речь про зажигания на замке в автомобиле?
Если речь про синий и желтый провода сигнализации, ТО РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ОДНОМ - желтый - это не только СИЛОВОЙ ВЫХОД, но и ВХОД контроля зажигания. СИНИЙ, если он запрограммирован, как ЗАЖИГАНИЕ выдает на себя напряжение СИНХРОННО с появлением напряжения на жЕЛТОМ. И ОНИ НЕ ПРОПАДАЮТ при включении СТАРТЕРА. При варианте АСС напряжение на синем появляется чуть раньше, чем на желтом ( оно появляется синхронно с зеленым) и на время включения напряжения на черно-желтом толстом и зеленый и синий (запрограммированый, как АСС - ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ.
Цитата:
Сообщение от
guranin
Какой из них дублируется синим проводом при настройке на вариант 1?
ни какой. синим дублируются тонкие проводки "ключ в замке" и "барашек нажат", которые находятся в сером разъемчике возле замка зажигания...
Желтым я дублирую тот из толстых зажиганий на замке , без которых мотор не работает. второе зажигание я дублирую зеленым, а АСС замка зажигания НЕ ДУБЛИРУЮ. При этом на автозапуске не будет петь магнитола и не будет питаться прикуриватель. И аллах с ними...
Цитата:
Сообщение от
guranin
Ведь места подключения заж1 и заж2 разные - от какого-то из них замок зажигания берет мощные 12В для стартера
Замок зажигания берет питания и для АСС и для ЗАЖ1 и для ЗАЖ2 и для ЗАЖ2 и для СТАРТЕРА с одного и того же провода - С ПРОВОДА +12 вольт - толстого провода, приходящего в фишку замка и на котором +12 есть всегда, даже когда ключ не повернут - барашек в положении OFF/
Цитата:
Сообщение от
guranin
начинаю подумывать, что может быть, перепутал их, прозванивая цешкой).
Это повод перепроверить всё еще раз.
Цитата:
Сообщение от
guranin
Или 12В на стартер подается без использования этих проводов, коммутациями прямо внутри центральногоблока.
С провода +12 вольт, пришедшего на замок зажигания при повороте барашка "на старт" +12 попадают на провод ST замка зажигания. По этому проводу 12 попадают на катушку промежуточного реле, которое, сработав, запитывает уже ВТЯГИВАЮЩЕЕ реле стартера (это оно звонко щелкает под капотом), которое замыкает силовые пяткакивнутри себя, подавая по толстому проводу от аккумулятора ток на щетки электромотора стартера и выталкивает шестерню обгонной муфты в зацепление с маховиком, приводя коленчатый вал двигателя во вращение...
Резюме - ПРОВЕРЬТЕ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации и просадки напряжений в бортсети при включении стартера ключом зажигания..
Добавлено через 18 минут
Для
Serega2308
.
вообще-то неплохо бы указывать марку-модель год автомобиля. Тип КПП и хотя-бы подключения так или иначе связанные с проблемой...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Возникла такая вот проблема
Не закрываются замки в автоматическом режиме - НО открываются(при выкл. зажигания) если были закрыты
Настройки стоят по таблице - 2.1 - закрытие ручник/тормоз, открытие от зажигания
С сигналки(с пульта) замки закрываются/открываются без проблем
Автозапуск - работает, значит ручник видит
Очень сильно подозреваю, что на тот момент, когда сигнализация должна это сделать - на борту идет электромагнитная помеха, Более того - очень сильно подозреваю, что включается режим АНТИХАЙДЖЕК (но об этом чуть позже).
Для начала прочтите вот это
http://forum.autoset.ru/topic12699.html
Я так понимаю, что у Вас МКПП...
К ручнику как подключено? вот так
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
? Если не так (без диода в штатном проводе), то советую переделать...
Шлейф модуля связи (черная лапша) отдельно от других проводов? Если НЕТ, то советую перепроложить ОТДЕЛЬНО!
Реле под управлением сигнализации есть? (отпирание багажника, блокировка, раздельное отпирание дверей , другие сервисные функции)? Если ДА, то установлены-ли на их катушках диоды? Если нет, то советую установить КАТОДОМ к питающему плюсу, анодом к управляющему проводу сигнализации (как это изображено на схемах в инструкции по установке и на плакате) Зачем и почему они нужны - читаем тут
http://autosiga.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1461
Что у нас с ксеноном и девайсами от китайСа? Предлагаю ВРЕМЕННО обесточить и то и другое. ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ, а не конечных потребителей...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Если начать ехать(то есть снять с ручника) - замки не закрылись и открыть двери - срабатывает сирена или аварийка(или вместе) - выкллючается кнопкой 2(открытие)
Аварийка и сирена по открытию двери заведенного автомобиля - это как раз НАЧАЛО АНТИХАЙДЖЕКА - противоразбойной функции.
Особенно если на экранчике брелока при этом появляется пистолетик (но его может и не появиться из-за проблем со связью - ПОМЕХИ в эфире, вызванные некачественным монтажом...)
Попробуйте запрограммировать в первой таблице функцию 8 по варианту 3 или 4 для начала...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
В чем может быть проблема, настройки сбрасывал по умолчанию и занова настраивал - не помогло
Кстати - автоматическая постановка на охрану 5.1 - работает и замки закрываются
Причина (извините за прямоту и грубость) скорее всего в некачественно монтаже с допущением ряда грубейших ошибок...
Придется переделать.
Установлена не одна сотня А91. Проблем нет. После чужих инсталляций регулярно подтираю "косячки" монтажа...
О проведенных мероприятиях и их результатах желательно сообщить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик