Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
23.07.2015, 13:24
#
500
Serega2308
, я не верю в чудеса. За уточнения спасибо.
Но не имея исходной информации я ВЫНУЖДЕН был написать о том - КАК НАДО было сделать...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Как модуль связи связан с авто закрытием замков ? Вообще отдельно по другой стойке
Очень просто- если его смотать с другими проводамия, ОСОБЕННО СО ШЛЕЙФОМ ДАТЧИКА УДАРА хотя-бы 3-5 сантиметров - перекрестные наводки и помехи могут напрочь "засрать мозг сигнализации"... Поэтому если у Вас все-таки хоть сантиметр шлейфов смотан - размотайте и перепроложите их так, чтобы исключить влияние...
Еще раз перепрочтите написанное по ссылкам. Обдумайте и не пренебрегайте чужим опытом (нередко он дался если не кровью, то нервами и временем уж точно)...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
реле
Стоят по инструкции с диодами
замечательно. Значит пока на них не грешим, если там всё правильно и качественно соединено.
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
ксенон, девайсы от китайСа
Стоит - попробую
Да. Если окажется, что дело в них, то вот Вам ссылка - что делать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=925
- читайте внимательно вопрос заданный пользователем
Dranik
и то, что я ему отвечал.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Запрограммировано 8.4
надеюсь - Вы перепроверили эту настройку и РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ настроек...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Делалось для себя а не для дяди Васи - поэтому все делалось по инструкции со всеми рекомендациями
Это хорошо, но от ошибок никтоне застрахован. например многие уверены, что делать все соединения С ПАЙКОЙ - это ЛУЧШЕ, чем "на скрутку". Но далеко не все (особенно новички) в курсе, что ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ КИСЛОТНЫМИ ФЛЮСАМИ -
НЕЛЬЗЯ
!!!Только с канифолью. Далеко не все ОБРЕЗАЮТ излишки проводов, оставив у "ненужных" хвостики по 5-10см. А другие наоборот - режут "под корень" или вырывают "с мясом" те провода, которые им (как они считают) не нужны. А потом, со временем многие из них локти кусают. про вязку жгутов и укладку-крепление тоже отдельная тема, как и прокладка проводов из салона под капот и в подкапотном пространстве... и т.д и т.п. Так что ДЛЯ СЕБЯ и БЕЗ ОШИБОК - это разные категории (без обид)...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Я бы с Вами согласился если бы еще что то не работало - все работало два года - перестало работать когда перетерся провод ЦЗ между стойкой и дверью. Провод сделал все работает
кроме только одной ф-ции и то только на закрытие
На этот счет есть несколько реплик:
1. В изначальном описании проблемы этот нюанс не прозвучал.
2. ПОСЛЕ ТОГО - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. И тем не менее если намек на причинно-следственную связь прослеживается, то перепроверить и эти проводочки и цепи лишним не будет...
Меня смущает, xnj ЗАКРЫТИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, tckb МОТОР ЗАВЕДЕН (в процессе прогнейтрали), а значит запитано зажигание, потребители прикуривателя и др.
А вот если ставить на охрану машину с обесточенными цепями - то всё работает. И ЭТО НАМЕК на наличие помех при работе мотора. Возможно, что и система зажигания фонит, особенно если серо-черный провод вытащен под капот и посажен например на форсунку на моторе недалече от ВысокоВольтных проводов, но при этом пучки проводки проложены пол капотом безалаберно и в частности пренебрегли вытаскиванием черно-оранжевой лапши под капот к датчику температуры, ОТОРВАВ черный провод и вытащив под капот только оранжево-серый.
А там у нас еще и блоки розжига ксенона валяются где-то...
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Все ф-ции работают - не работает именно эта !
Замки закрываются с пульта, замки закрываются если выставит 5.1(авто охрана)
Если выставить 2.2(вкл./выкл от зажигания) - все работает, замки закрываются после 10 с и открываются при выкл. зажигания
Автозапуск работает
Если завести с АЗ ,потом снять с охраны ,опустить ручник - ЗАГЛОХНЕТ !
при опущенном ручнике и при нажатии кнолпки 3 - слово тормоз на брелке появляется !
Замечательно. Это все больше убеждает, что и цепи ЦЗ исправны и сигнализация слушается настроек...
и тогда начать надо
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Попробую еще конечно отключить ксен - но мало верится, ксен стоит 1.5 года - проблем не было
Сделаю - может действительно из-за него
Не исключено, что что-то изменилось под капотом. Например потрескалась изоляция ВВ проводов и теперь кроме ксенона высоковольтка "шьет" на массу, создавая дополнительные помехи и теперь их уровень наконец-то превысил порог ДОПУСТИМОГО., и сигнализация работавшая 1,5 года НА ГРАНИ ФОЛА наконец-то взбрыкнула, обидевшись на некачественный монтаж.
Вам виднее - что и как у Вас смонтировано. КАК НАДО - вы уже начитались ссылок. Не думайте, что всё это гон. ЭТО ЖИЗНЬ в условиях электромагнитных полей... Их нельзя пощупать, увидеть, но они есть и влияют всегда. Их влияние можно ослабить, а в ряде случаев свести к нулю, но если провоцировать их негативное влияние - оно рано или поздно проявится. У Вас это произошло...
Значит надо искать и устранять причины... Судя по всему - ВНЕШНИЕ причины такого поведения сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик