Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.07.2015, 13:33
#
505
Ответы для
guranin.
в конце.
для
Serega2308
.
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было
Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
за консультации
Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это
Цитата:
Сообщение от
Serega2308
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)
PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.
Добавлено через 28 минут
Для
guranin
.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
guranin
по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
ДА, если:
1. толщина ТОКОПРОВОДНЫХ ЖИЛ (а не изоляции) тех проводов, которыми второй аккумулятор будет цепляться будет не менее 100квадратов (10х10мм), а длина - не более 1 метра. И при этом крокодилы будут с супер-пружинами, а сами сделаны из меди. Поэтому (так как все перечисленное практически невыполнимо), то идеальный вариант - замена аккумулятора (хотя-бы временно) на заведомо живой.
2. Красный толстый провод сигнализации надежно прикручен к проводке автомобиля к толстому проводу с напряжением +12 вольт и на котором при включении стартера напряжение не садится ниже 10 вольт (идеально - если не ниже 11 вольт). А черный провод сигнализации надежно зажат под металлический крепеж к массе кузова без прослойки пластмассы - провод зажат в клемму, клемма на металле кузова и притянута металлическим болтом или гайкой. Вариант чуть хуже - черный провод сигнализации примотан к черному проводу МАССА в штатной проводке НЕДАЛЕКО (5-10 см) от штатного болта/гайки прижима штатных проводов МАССА проводки автомобиля к кузову...
3. Не допущено ошибок при дублировании замка зажигания (сигналка делает проводами то, что вы делаете, поворачивая барашек)
Во всяком случае - стартер крутить просто обязан...
По поводу
Цитата:
Сообщение от
guranin
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения
есть вопросы:
4. надеюсь, что ОБХОДЧИК смонтирован верно и без ошибок и канал РОЗОВОГО провода НЕ СОЖЖЕН!!! Проверить просто - при снятой охране на розовом относительно кузова должно быть +12 вольт. Если там будет меньше 5 вольт, а тем более - 0...1 вольт, то КАНАЛ СОЖЖЕН и обходчик включен всегда...
5. Вы садитесь в салон автомобиля С МЕТКОЙ от автомобиля, в которой есть батарейка? Если НЕТ, то пора вставить батарейку. правильно вставить. Чтобы при посадке в незаведенный автомобиль с меткой барашек поворачивался и мотор заводился. Кстати - если вы садитесь в незаведенный мотор и заводите его барашком - индикатор на табло тоже горит во время езды или нет?
6. При нажатии тормоза в заведенном дистанционно автомобиле фонарики сигналки отмаргивают, брелок пиликает? (именно в этот момент на розовом должно появиться +12 относительно массы, а до этого момента должно быть в идеале НОЛЬ вольт, но допустимо до 1...2 вольт)...
7. У Вас удается сейчас, при программировании синего провода как ЗАЖИГАНИЕ - провернуть барашек при посадке?
Если нет. то проверяйте - на какие провода Вы "сели" диодами в сером разъемчике возле замка зажигания и не перепутали-ли полярность диодов - они должны быть полосками на корпусе-катодами в сторону разъема.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
guranin
Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.
8. Вы проверяли - что на этом проводе при снятой фишке и включенном зажигании (мотор НЕ ЗАВЕДЕН!!!)? Должно быть НЕ ПЛЮС 12 вольт (в идеале НОЛЬ вольт относительно массы). Если на нем будет +12 относительно массы (минус щуп вольтметра на массу, плюс щуп - в клемму фишки), то надо перецепляться на другой провод фишки.
9. Что запрограммировано в настройке 11 второй таблицы?
Должно быть ВАРИАНТ4 - ТАХОМЕТР!!!
Если будет вариант 1 или 2 (по напряжению или генератор+), то так и будет - короткий толчок мотора стартером и прекращение вращения. И так 4 попытки, а затем SP на экран брелока...
Тут мелочей не бывает. Малейшая оплошность - и с запуском проблемы...
как впрочем и с другими функциями сигнализации проблемы чаще всего из-за ошибок монтажа/настройки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик