Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 deykun90 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблему с беззвучным режимом решил. Все оказалось не так страшно. К сигнализации подключен провод 1 цепи зажигания или АСС, так вот на этот провод при включенном зажигании подается 12 вольт, сигнализация это видит и знает что зажигание включено или запущен двигатель... при выключении зажигания на этом проводе должно быть 0 вольт и при постановке на охрану, сигнализация видит что авто заглушено и зажигание выключено и переходит в режим охраны. Но у меня при выключении зажигания на этот провод подавалось 2 вольт и по сему сигнализация в режим охраны не переходила а лишь закрывала двери, все вылечилось путем установки другого провода от другой цепи зажигания. Откуда тот провод брал эти два вольиа не стал разбираться ибо слишком глубоко его закопали под панель. Однако появился другой трабл, при закрытии авто, все двери закрываются, в том числе и багажник, но система подает сигнал о незакрытой двери, и сид системы моргает по 2 раза. По мануалу написано что это предепрежление о несрабатывании триггера двери. У меня теперь к вам вопрос, уважаемые форумчане, что есть такое триггер двери, где он может быть установлен? p.s. ц.з. сигналки судя по количеству занятых проводов разьема подключен на все двери сразу вместе с багажником, то есть, те провода в разьеме которые предназначены отдельно к пассажирским дверями отдельно к багажнику не подключены. Как проще найти тот самый несрабатывающий триггер???
  Ответить с цитированием