Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 D_K_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Про подключение LX3055 к Калине

Машина Калина Люкс 2015г. Машина на гарантии, поэтому хочется поменьше делать соединений со штатной проводкой, чтобы в случае каких-то спорных моментов с диллером было легче демонтировать сигнализацию. Карту установки, которую загружает AlarmStudio видел, она как бы основа для всех Калин, норм и люксов всех годов с 13 по 15. Далее вопросы по упрощению:
1. Можно ли не подключать концевики отдельными проводами, а считывать статус штатной сигналки по шине? В Alarm Studio есть такой пункт, в описании блока ЦБКЭ 21900 тоже говорится что при срабатывании он посылает в шину сигнал для мигания значком иммо на приборке. Заработает ли оно для Калины?
2. Если выходы поворотников подключать не напрямую к лампочкам, а к кнопке включения аварийной сигнализации (кнопка без фиксации) какие соединения нужно сделать? Думаю к кнопке будет безопаснее, т.к в блоке ЦБКЭ управляют поворотниками не реле, а полупроводниковые ключи и в сети немало сообщений о их перегорании от разных перегрузок.
Опять же в настройках программы есть возможность разрешить управления поворотниками по шине. Но согласно карте статусов и комманд для текущей прошивки в "управлении световой индикацией" стоит прочерк. Почему доступные настройки в программе тогда расходится с реально доступными возможностями и вводят в заблуждение?
3. Ну и напоследок подключение к замку. Желтый провод большого разъема всегда подключается к замку или только в схеме с разрывом? Я так понимаю это аналоговый вход опроса статуса зажигания?
  Ответить с цитированием