Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с Старлайн А91 атозапуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.08.2015, 06:33
#
2
Добрый день, земляк.
Цитата:
Сообщение от
андрей2302
Проблема появилась после того,как не запустился двигатель 4 раза на автозапуске,
Хотелось бы больше информации об автомобиле:
марка/модель/год выпуска/расположение руля/тип КПП/тип системы запуска (ключ, кнопка START, барашек-круташка)/наличие штатного ИММОбилайзера на борту...
Если помните , то опишите что происходило при тех неудачных 4 попытках или ответьте на вопросы:
1. Зажигались-ли лампочки на приборной панели при всех 4 попытках?
2. Крутил-ли стартер и если крутил, то все четыре раза ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ длились прокрутки?
Цитата:
Сообщение от
андрей2302
теперь при всех тех же операциях установки на атозапуск,
Из этого я делаю догадку, что у Вас скорее всего МКПП (ну раз речь про какие-то "операции установки")...
Цитата:
Сообщение от
андрей2302
когда хочу завести с брелка на дисплее появляется буквы SP,как будто были 4 попытки запуска,
Отказ в автозапуске и надпись SP СРАЗУ жЕ возможны по ряду причин.
И если у Вас МКПП реально, то СКОРЕЕ ВСЕГО неверно завершена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.
Должно быть так:
1. Приехали, припарковались, ЗАТЯНУЛИ стояночный тормоз - КРАСНАЯ контрольная лампочка на табло автомобиля ЗАГОРЕЛАСЬ? ДА/НЕТ
Если нет - плохо - ремонтируйте проводку или меняйте лампочку.
Контрольный СИНИЙ светодиод сигнализации должен засветиться непрерывным свечением. ДА\НЕТ
Если ДА - идем дальше
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ (Вы ничего не написали, но надеюсь у Вас ключ) из замка зажигания - мотор должен продолжить работать! У Вас так? ДА/НЕТ
Если заглох - надо разбираться с подключением к цепи тормоза, дублированием замка зажигания, серо-черным проводом контроля за работой двигателя и проводом контроля капота - оранжево-серым...
Если ответ ДА (не заглох), то идем дальше
3. Если до сих пор не поймана нейтралка, а нога жмет на сцепление, то самое время поймать нейтралку - нам пора выходить. Распахиваем дверь - контрольный светодиод сигнализации должен начать мигать! У Вас так? ДА/НЕТ
Если нет - ремонтируйте/меняйте концевик как минимум водительской двери и проверяйте подключение сине-черного провода (или сине-красного - зависит от автомобиля) сигнализации, отвечающего за контроль дверей.
Если ДА, то идем дальше.
4. Захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать. Да/НЕТ
Если нет - что-то незакрыто или проблемы с проводом контроля дверей
Если ДА, то идем дальше.
5. Жмем на брелоке кн.1 коротко - постановка на охрану. Замки дверей должны заблокироваться, а мотор заглохнуть, если не активирована икона ТУРБО на брелоке. При активной иконе мотор заглохнет через время, установленное в настройках поддержки турботаймера (1, 2 или 3 минуты)
У Вас так? ДА/НЕТ
Если Вы добрались до пункта 5 и ответили везде ДА, то нет никаких проблем и авто должно хотя-бы пытаться заводиться - жмем на брелоке кн.1 длительно - до Пилик, отпускаем её и тут же коротко жамкаем кн.3 - ТЫНЦ. Должна начаться процедура запуска мотора:
А) Брелок должен пропилилиликать и на его экране появиться St (Start)
Б) машина должна помигать фонариками и должно загореться табло приборной доски
В) через некоторое время начать крутить стартер
Г) мотор должен завестись
Д) на брелок должно прилететь r10(r20) - время прогрева мотора и пойти дымок позади машинки на экране.
Если после шага В) мотор не заводится, то должно быть 4 попытки-повтора, включая первую и только после этого SP (StartPenalty - запуск невозможен/прерван/отменен )
Цитата:
Сообщение от
андрей2302
как сбросить эту ошибку...
Это не ошибка. Это неисправность или в автомобиле или в подключениях/настройках сигнализации. Надо устранить неисправности и всё вернется.
надпись SP появляется СРАЗУ ЖЕ в следующих случаях (из инструкции сигнализации вот отсюда
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...91_user_v8.pdf
стр 72 "включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажата педаль тормоза), не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль).")
Это значит, что:
если в автомобиле какие-то проблемы с подключениями к цепям зажигания и на экране брелока за лобовым стеклом ключ зажигания (сигнализация уверена, xnj зажигание не выключилось) - запусков не будет,
если неисправен концевик капота (или как вариант температурный датчик сигнализации, закрепленный на моторе, который подключен параллельно концевику капота) и на экране мигает капотик - автозапуска не будет,
если неисправны цепи ручника на МКПП или ламп СТОП и лягушки на педали тормоза и на экране надпись ТОРМОЗ - запусков не будет,
если неверно или не до конца выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (по любым причинам) - запуска не будет.
Самое простое - обратиться по месту установки сигнализации. Ну или ответьте на поставленные вопросы по поводу информации об автомобиле и по поводу выполнения программной нейтрали (если у Вас реально МКПП).
Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик