Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Латвия , Рига
Сообщения: 30
Репутация: 37 skrols репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 skrols
У Вас какая модель сигнализации?
Постоянное соединение в настройках системы включено? Время синхронизировано?
Почему бы не обратиться к официальным представителям для решения проблемы?
Pandora 5000 new (5100) VERSION 8.08
Все и везде включено было и есть.

Проблему решил

ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНОЙ - ОПЕРАТОР У МЕНЯ TELE2 - но,

СИМКА БЫЛА ZZ - ЗЕЛТА ЗИВТИНЯ то есть карта пред оплаты - деньги кинул

пользуемся , не кинул увы досвидоз.

Скажу сразу - деньги там были.

Сейчас я заменил симку с новым номером на постоянное подключение .

И все заработало как часы.

Да и еще к слову ZZ - ЗЕЛТА ЗИВТИНЯ у меня было куплено 2 штуки новые
пробовал обе - как бы симки не причем должны быть.

Так что играем опять В панодору
  Ответить с цитированием