Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сам работаю в сервисе показывал своему электрику сказал что вроде все правильно. что могли пропустить?
Скорее всего проблема в этом. Ваш электрик обычный проводокрут.

Сигнал тахометра откуда брали?

Диод стоит как на схеме по ссылке выше?

Пусть развяжет концевики дверей диодом, от вежливой подсветки, и я думаю все заработает.
На сине-черн проводе должен появляться минус при открытии двери, а при закрытии двери минус мнгновено должен исчезнуть. Если он исчезает не сразу, в этом ошибка.
Прибором нужно замерять в режиме проверки диодов. Черный щуп на массу, а красным щупом на провод концевиков дверей.

Я точно не помню куда диод нужно поставить, т.к. делал эту дрыгалку давно.
Но при нормальных знаниях автоэлекрика, не сложно догадаться куда.

Уловия при котором на ручной коробке будет автозапуск 100 пудов! :
1. Концевики дверей НЕ к плафону а к чистым концевикам без вежливой подсветки.
2. Диод на ручник.
3. Адекватный контроль работы двигателя. Адекватный это ТАХОМЕТР. Ну и сигналку запрограммировать на тахометр не забыть. Если это русский ТАЗ, то не нужно тянуть к форсунке, как это делают тупые проводокруты. Тахометр есть на салоне. На гранте к блоку электроусилителя руля, под рулевой колонкой корич-красн провод.
4. Силовой провод ЗАЖИГАНИЕ (ЖЕЛТЫЙ) от сигнализации, к реальному зажиганию в машине. У ТАЗа это синий-черн от замка зажигания. Да там другого и нет, если что...

И все проверяем. Заводим с ключа, вытаскиваем ключ, она должна НЕ заглохнуть, закрываем дверь, ставим на охрану, она ДОЛЖНА заглохнуть.
После этого пробуем заводить с брелка. 100 пудов должна завестись!

.
  Ответить с цитированием