Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит

может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..

напишите в суппорт..


AcidFX,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )

2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил

3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?

5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))

  Ответить с цитированием