Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
pashatina
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация:
38
27.08.2015, 19:43
#
3366
m-andry
,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит
может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..
напишите в суппорт..
AcidFX
,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )
2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил
3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?
5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня
решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))
Меню пользователя pashatina
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pashatina