Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Андрей92 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема в этом. Ваш электрик обычный проводокрут.

Сигнал тахометра откуда брали?

Диод стоит как на схеме по ссылке выше?

Пусть развяжет концевики дверей диодом, от вежливой подсветки, и я думаю все заработает.
На сине-черн проводе должен появляться минус при открытии двери, а при закрытии двери минус мнгновено должен исчезнуть. Если он исчезает не сразу, в этом ошибка.
Прибором нужно замерять в режиме проверки диодов. Черный щуп на массу, а красным щупом на провод концевиков дверей.

Я точно не помню куда диод нужно поставить, т.к. делал эту дрыгалку давно.
Но при нормальных знаниях автоэлекрика, не сложно догадаться куда.

Уловия при котором на ручной коробке будет автозапуск 100 пудов! :
1. Концевики дверей НЕ к плафону а к чистым концевикам без вежливой подсветки.
2. Диод на ручник.
3. Адекватный контроль работы двигателя. Адекватный это ТАХОМЕТР. Ну и сигналку запрограммировать на тахометр не забыть. Если это русский ТАЗ, то не нужно тянуть к форсунке, как это делают тупые проводокруты. Тахометр есть на салоне. На гранте к блоку электроусилителя руля, под рулевой колонкой корич-красн провод.
4. Силовой провод ЗАЖИГАНИЕ (ЖЕЛТЫЙ) от сигнализации, к реальному зажиганию в машине. У ТАЗа это синий-черн от замка зажигания. Да там другого и нет, если что...

И все проверяем. Заводим с ключа, вытаскиваем ключ, она должна НЕ заглохнуть, закрываем дверь, ставим на охрану, она ДОЛЖНА заглохнуть.
После этого пробуем заводить с брелка. 100 пудов должна завестись!
Диод на ручнике, контроль работы на тахометр через ЭУР, зажигание к зажиганию, вот только двери по моему все же к плафону. Когда машина запрограмирована на АКПП все заводится только когда глушиш с пульта визжит, а когда на МКПП даже зажигание не включается на приборке. Могут из зи дверей или нет?
  Ответить с цитированием