Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Цитата:
Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку
Альфред, даже если случай за пределами гарантии - ЗАМЕНА реле в блоке будет стОить дешевле, чем покупка нового комплекта сигнализации.
Адреса авторизованных сервисов Ультрастар тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "все города", выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по "найти". Созваниваемся, уточняем условия ремонта и режим работы - и в путь.
И еще - как правило внутреннее реле в блоке выходит из строя из-за токовой перегрузки. Советую после ремонта ( если он будет связан с заменой реле) изменить схему подключения желтого толстого провода сигнализации.
Отцепить его от того провода замка зажигания, к которому он сейчас подключен. Между желтым и массой поключить катушку внешнего автомобильного реле, на крышке которого написано 40А/30А. Контакт 30 этого реле подключить на цепь +12 вольт на замке зажигания, контакт 87 этого реле подключить к тому проводу замка зажигания, на котором раньше сидел желтый провод сигнализации. Теперь сигнализация своим контактом, рассчитанным на 20А будет управлять внешней релюшкой, а уже она своими более мощными контактами - запитывать цепь ЗАЖИГАНИЕ. Проработает гораздо дольше.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием