Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
мне вот интересно... а как всетаки премник узнает что передатчик пытается передать посылку и что нужно переключится на служебный???
брелок при "просыпании" приеменика опрашивает сразу два канала. А передатчик "прощупыванием" представляет уровень зашумления текущего канала, прослушает "служебный" - есть ли смысл вообще переключаться. И если разницы, считает база, нет, то передача произойдет все равно на "основном канале", - вдруг пробъется...

Другое дело, что в целях экономии батарейки в брелоке прием по обоим каналам сделан не на каждое "просыпание". транссивер в режиме приема "кушает" порядка 12мА против привычных филипсовских приемников которые потребляют 3-5мА, по этому пришлось так вывернуться пока. Хотя сама передача почти в десять раз быстрее, соответственно время в активном состоянии много меньше.

алгоритм довольно гибкий, канал подбирает та сторона, которая начинает сеанс - нет ответа, - переход на запасной (служебный)
Согласны, есть в этом "кривизна" и многоканальность несколько ущербная, но у других, (ни у кого!!!) и так не сделано... или кому L-канал рассказать как у Альтоники работает? - вот уж пример ущербности...

а развести изделия по восьми каналам, чтобы друг другу изначально не мешали, - очень хорошая идея. как раз в каждой групповой упаковке 8шт. Пандор 2000, т.е. все восемь с разными каналами.

работаем над более полноценным многоканальным режимом. Реализуем его в SXL. Но на практике, при возросшей скорости передачи, почти всегда хватает и предустановленного "основного канала" поскольку вынудить систему переключить канал на служебный не так просто. алгоритм сработает если все 5 попыток связи брелока останутся без ответа или с повреждением ответных посылок выше определенного уровня. Опять таки через некоторое время если "прощупыванием" будет установлено, что "основной канал" относительно освободился от помех, пройдет команда переключиться обратно.

подробности алгоритма раскрывать не станем, поскольку не считаем его совершенным, да и обсуждать это, считаем, незачем... нюансов много...

QFSK весьма устойчивая модуляция к городским помехам, даже со странностями, которые позволяют, в ряде случаев, в городе, при помехах и железяках кругом, дальность иметь больше чем за городом.
например если вдоль идет троллейбусная линия мы убегаем больше чем на километр и команды продолжают проходить, а оповещение берется вблизи троллейбусных проводов просто в любом краю города... естественно если машина запаркована вблизи линии ...

.
  Ответить с цитированием