Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как подключить датчик объема Pandora VS-22D к этой сигнализации?
Почему производитель сигнализации заставил пользователя выбирать между двух зол - одно наиболее значимое для него? А именно модуль автозапуска или датчик объема?
Сморю схему - разьем Х8 предполагает только подключение одного из двух! Или RMD-6 или датчик объема.
Это получается - либо ставишь датчик, в угоду безопасности, но принося в жертву комфорт, либо наоборот - получаешь комфорт - но не будет безопасности в виде датчика. Что за дичь?
И что делать тем, кому нужно и то и другое? Есть ли какая то альтернативная схема подключения может? Если нет, то это апофизоз идиотизма... и это на премиумной сигнализации.....
У меня на Х8 висит релейный модуль RMD6.

Добавлено через 29 минут

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у
Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у
Вы таки добавили весомый аргумент в пользу перехода меня на новый сервис.

Через сколько моточасов меняете масло? Давно думал на эту тему, что такой подход был бы более правильным, но все не знал как его реализовать. Да и на старой машине с изрядным пробегом уже небыло большого смысла. А теперь вот на новой машине вкупе с новой сигналкой эту идею думаю будет весьма уместно воплотить в жизнь.
Перевожусь на про.п.он.

Добавлено через 32 минуты

ЗЫ. Поставил резервный АКБ. Тема мне понравилась. При скидывании основных клем теперь сигналка сохраняет весь свой функционал, и звонит на телефон - оповещает хозяина что пропало питание, но сирена и световая сигнализация работать перестает. Но это скорее плюс. Ведь резервный АКБ не более 4 А.Ч. Правда появляется палево - на стекле начинает интенсивно мигать надпись "Pandora", что само по себе говорит о наличии в системе дополнительного источника питания.

Походу там нет никакой мудренной схемы управления зарядкой этим АКБ. Просто висит в параллели основной цепи, но в обратку ток не пускает. Это радует.
Не знаю на сколько долго проживет резервный АКБ. Спрятал его под приборной панелью неподалеку от блока сигнализации. Но думаю хуже от него точно не будет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием