Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Nodge
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщения: 6
Репутация:
10
01.09.2015, 17:10
#
3530
Цитата:
Сообщение от
pashatina
отвечал в соседней ветке - с 9:40 до 19:30 большие проблемы в офисе с интернетом - у нас по 3Г - его просто нет (мегафон) - телефон/модем/планшет = без разницы.
Ежедневно пользуюсь интернетом от Билайна в телефоне - за 3 года проблем не было ни разу. Сейчас проблем со связью тоже нет.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
Ваши скрины про пропадание - похоже на элемент "активной охраны" - когда сервер раз в н-минут проверяет, на связи ли базовый блок и информирует о потере связи (а-ка детектор глушилки) если на 3-5 минут интернет связь "повисла" - уведомление пришло, а связь по факту уже есть..
После уведомления о пропадании связи ее нет несколько часов. Сегодня вообще машина была онлайн минут 30-40.
Так как сейчас нахожусь в отпуске, то проверяю регулярно. На текущий момент связи не было уже почти 2 часа.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
про запрос баланса - еще раз убедиться в настройках, что стоит корректный номер запроса баланса по *ХХХ#
Уже проверял, номер правильный.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
стоит ли дополнительная GSM антена на сигнализации? если глубоко в железо засунули - сигнал может экранироваться, т.е. на телефоне рядом с авто - есть, внутри под железом - нет.
Антена встроенная, но вот в чем дело. Машина стоит на парковке на одном и том же месте. Когда связь есть, то по телефону говорит "сигнал GSM отличный", а в интерфейсе показывает все деления. Сейчас машина припаркована ровно на том же месте, но связи нет. И так каждый день.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
при большом количестве "клиентов" сотовая вышка "уменьшает" радиус охвата и клиенты со слабым сигналом перестают на этой вышке обслуживаться - телефон/можем начинает искать соседние вышки, при таком "прыгании" от соте к соте часть времени тратится на перерегистрацию и инициализацию новой gprs сесии, возможно в этот момент "связь пропадает" - уведомление.
Интересный вариант, но не подходит, т.к. связь пропадает на несколько часов, а перерегистрация сколько может занимать? Явно меньше.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
опять таки по балансу - если стоит уведомление по смс "обо всём" - баланс достаточно быстро тает + почти все тарифы (кроме комплектного) раз в 10-15-60 минут округляют ценник сессии до 100-250-1000 Килобайт = быстрый расход средств при малом объеме данных (это из серии общих наблюдений)
На тарифе безлимитный интернет и звонки на мой номер. Смс отключены, баланс положительный. Кстати, перед пропаданием связи баланс успевает обновиться интерфейсе p-on, затем в ту же минуту связь пропадает.
Цитата:
Сообщение от
pashatina
в течении дня запускаете приолжение на телефоне/заходите на сайт? в каком статусе там сигналка? какое время "последнего выхода на связь" - должно быть или как текущее или текущее минус 3-10 минут, обновляться по нажатию кнопки "чек"
Именно так, в течение дня заглядываю в приложение и иногда на сайт. Связи нет продолжительные промежутки времени, большую часть дня.
В интерфейсе:
- Машина в оффлайн (красный круг рядом с названием авто).
- Последнее событие в истории - пропадание связи
- При нажатии на кнопку "подключиться" ошибка "GSM недоступен"
- Команда CHECK не работает (ничего не происходит)
В приложении:
- Машина в оффлайн (красный круг рядом с названием авто).
- Статус: Текущее состояние недоступно, время значительно больше 10 минут (сейчас на 2 часа меньше текущего).
- Кнопка CHECK недоступна для нажатия
----
Спасибо Вам за советы, но я думаю дело не в качестве связи и не в операторе, к сожалению.
Для меня как для программиста все это со стороны выглядит как софтовая проблема, поэтому мне интересно стоит ли пробовать обновлять прошивку с 8.04 до 8.08...
Или вообще может быть мне попался бракованный блок?
----
А еще сегодня пробовал отключать GPRS. Когда отключал - сигналка не брала трубку и не выходила в онлайн. Сразу после отключения я смог дозвониться. Сейчас вернул работу GPRS, т.к. в роуминге мне дороговато на нее звонить, да и не решение это...
Меню пользователя Nodge
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nodge