Тема: Starline A63
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Это косяк установщиков. Просто сделайте двойной импульс на открытие и на закрытие.
+1) Бортовая электроника "засыпает". если бы подключение было с CAN-LIN адаптером - этой проблемы бы не было. А так надо мудрить с "пробуждением" блока управления стеклопакетом БУС. Самое простое - двойные импульсы. Сигнализация модели А63 это позволяет реализовать настройками и гибким программированием доп канала. Можно было вообще изначально два канала запрограммировать на выдачу двойных импульсов . Один по событию "включение охраны", второй по "выключение охраны" и использовать их для управления ЦЗ. Наверняка потребуется еще и реле (так как надо организовывать разрыв провода управления штатного ЦЗ). Хотя правильнее "будить" по концевику двери (подачей массы на концевик одним из каналов) с отключением контроля двери на время этого импульса "пробуждения". Можно лезть в кнопочную станцию и припаиваться там с резистором... Но это уже для "продвинутых пользователей". Есть и другие варианты. У каждого ГРАМОТНОГО установщика в запасе есть свои НАРАБОТКИ по ПРОБЛЕМНЫМ машинам. Продукция автоВАЗ из таких.
Самое правильное - обратиться к грамотным установщикам... Они переделают так или иначе и обеспечат открытие/закрытие замков С ОДНОГО НАЖАТИЯ кнопок на брелоке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием