Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
07.09.2015, 11:05
#
25
алгоритм - блокировка так и работает . чтоб оставалась без питания блока, разрыв делать нормальноразомкнутыми контактами реле и соответственно применять её тип в таблице - н.о. (по умолчанию так и стоит). разорванная цепь будет восстанавливаться при включении зажигания при снятой с охраны и на время дз в охране.
на рмд8 идет три силовых реле (к1-к3), назначенные по умолчанию как асс, заж и стартер. любой из них переназначить на блокировку н.о. (нормально отомкнутую) и разрывать соответствующими выходами внутреннего реле нужную цепь.
по разрыву бенза ошибок не будет, но её слишком просто обойти - подать питание на провод бензонасоса в пороге и поехали. можно порвать ign2 (на который было подключение для дз, - при этом небудет и приборка включаться) или тамже - стартер, или управление есм, но это тоже несложно обходится угонщиком.
лучше и надежней - приобрести рр100, поставить его под капот на разрыв хотя бы инжекторов, и защитить это дело доп подкапотным замком.
есть варианты посложнее, например, делать не разрыв, а шунтирование, - по датчикам дпкв и дпрв,.
самое простое (скорее как доп фишка) - отрезать массу от кнопки старт/стоп и привязать вместо нее доп канал, который будет включаться на постоянку при снятии с охраны и выключаться при постановке (т.е. даже в присутствии штатного радиоключа, реакции от нажатия кнопки небудет, пока авто на охране).
ошибок (чек и т.п.), при правильном исполнении всех перечисленных блокировок, небудет на тойоте
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777