Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

MaxFOTON,
однозначная идентификация сигналки - найти головной блок и прочитать на нем. далее в мануал от конкретной модели и смотреть, как снимается. если снимается без индивидуального пина и т д..

у многих, особенно кЭтайских поделий или поделок брелок "одной системы" подходит к "другой" = однозначная идентификация слабореальна. возможно кто-то имел дело с такой сигналкой и помнит, от чего может быть такой пульт.


Вы не указали город, в Мск тот же стар А61 (без а.з.) с установкой вам встанет до 10 т.р. при средней стоимости форестера 2006 г.в. 550 не очень космические средства, 3 стоимости эвакуатора.

можно найдя головной блок (проследив проводку от кнопки валет) дойти от блока к блокировке, найдя блоку (если она не головным блоком сделана) демонтировать ее и демонтировать текущую сигналку.

если вы уверены, что бензонасос - смотрите блок предохранителей под капотом (и под ним), порог с проводкой, недалеко от мозгов (ноги пассажира или водителя) и под сидушкой задней - где сам бензонасос.. на вскидку больше не помню, где бенз блокируется..

в общем удачи
  Ответить с цитированием